Читающая молодежь
Конкурс рекламы «Читающая молодежь»
Проведение конкурса на лучшую рекламу о привлечении молодежи к чтению книг.
Реклама может быть в виде буклетов, флайеров, рекламного видеоролика, радиогазеты, слогонов и т.д.
Участники конкурса самостоятельно выбирают вид рекламы
Условием участия в конкурсе является анкета - заявка участника, которая должна содержать сведения об авторе (Ф.И.О., возраст, образование, специальность, год рождения, место работы (учебы), домашний адрес, домашний и мобильный телефоны).
Участникам конкурса необходимо направить свои работы в электронном варианте (CD, DVD) и на бумажном носителе в РК ОО «БРСМ».
Срок проведения: 06.02.2012 – 14.09.2012 гг.