AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

Язык сайта

rubeende

Государственный герб Республики Беларусь

Наши соц. сети

Наша страница ВКонтактеНаша страница в ИнстаграмНаша страница в ЮтубНаша страница в Телеграм

Сайт учебной лаборатории Зоосад

Результаты деятельности за 2019-2022 гг.

Результаты деятельности ведущего учреждения образования «Могилевский государственный ПАЛТК имени  К.П.Орловского» по направлению «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» за 2019-2022 гг.

Наименование деятельности: научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования специальности 3-74 06 51 «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ», квалификация 3-74 06 51-52 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Цель: совершенствование научно-методического обеспечения профессионально-технического образования специальности 3-74 06 51 «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ», квалификация 3-74 06 51-52 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Наименование

мероприятия

Результаты деятельности

(продукт деятельности)

Форма обобщения результатов работы

Выводы и предложения

1

Изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса на 2019/2020 учебный год

Изучено научно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2019/2020 учебный год

Инструктивно-методическое совещание (Протокол №1 от 29.08.2019)

Продолжать изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса

2

Проведение анализа возможностей учреждения образования по реализации научно-методической деятельности «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведено совещание при директоре

Совещание при директоре (Протокол № 2 от 12.09.2019)

Принять к выполнению

3

Изучение нормативной, учебно-программной документации по направлению деятельности ведущего

Изучена и откорректирована нормативная, учебно-планирующая документация по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Заседания методической, цикловой комиссий;

методическая, самообразовательная деятельность согласно индивидуальным планам

Продолжать изучение литературы

4

Формирование персонального состава творческой группы по реализации программы ведущего по теме: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведено совещание педагогических работников, определен состав творческой группы

Административное совещание;

приказ по учреждению образования (№ 35-о от 30.08.2019) о создании творческой группы;

состав творческой группы:

Капорина Т.В.,

Михаленок К.А.,

Погребенко А.И.,

Еловый М.В.,

Петровец А.В.,

Капелько М.А.,

Майстренко А.В.,

Черник Т.Е..

Приказ по учреждению образования (№ 71-о от 30.12.2019) в связи с кадровыми изменениями: включить педагога-психолога Шалабода А.З. в состав творческой группы

Координировать деятельность ведущего;

проводить работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

5

Разработка учебных программ специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по предметам профессионального компонента: «Устройство тракторов», «Организация и технология механизированных работ», «Устройство сельскохозяйственных машин», «Производственное обучение»

Учебные программы специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по предметам профессионального компонента: «Устройство тракторов», «Организация и технология механизированных работ», «Устройство с/х машин», «Производственное обучение»

Заседания цикловой комиссии

Принять к выполнению

6

Разработка и рассмотрение на педагогическом совете Программы деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» по направлению: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» с 1 сентября 2019 года сроком на 3 года

Разработана программа деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

с 1 сентября 2019 года сроком на 3 года, рассмотрена на педагогическом совете

Программа деятельности ведущего; Педагогический совет (Протокол № 2 от 27.09.2019)

Принять к выполнению

7

Разработка плана мероприятий реализации деятельности ведущего на 2019/2020 учебный год

Разработан план мероприятий по реализации деятельности ведущего на 2019/2020 учебный год

Заседание творческой группы

Принять к выполнению

8

Анализ требований образовательного стандарта специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Произведен анализ требований образовательного стандарта специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Заседание цикловой комиссии

Использовать материалы анализа в учебном процессе специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

9

Организация методической работы с педагогическими работниками специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»» по повышению их профессиональной компетентности

Целевые курсы;

стажировка;

аттестация педагогов; методическая, самообразовательная деятельность педагогов согласно индивидуальным планам

Отчеты о прохождении курсов, стажировок;

графики прохождения аттестации;

ведение педагогами методической, самообразовательной документации

(Приложение 6)

Материалы курсов использовать в практической деятельности;

продолжать методическую, самообразовательную деятельность

10

Сотрудничество с УМЦ ПО

Корректировка учебно-программной документации по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

Консультации

Продолжать сотрудничество с УМЦ ПО

11

Сотрудничество со средствами массовой информации

Написание статей

Статьи, заметки (Приложение 10)

Продолжать сотрудничество со СМИ;

пропагандировать профессии специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

12

Организация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров

Организовано сотрудничество с управлением по сельскому хозяйству и продовольствию Могилевского райисполкома, согласно модели сотрудничества, согласование учебно-планирующей документации, заявки (договора) на прохождение практик и стажировок, трудоустройство,

Встречи, круглые столы, экскурсии, модель сотрудничества

(Приложение 13)

Продолжать работу по сотрудничеству с организациями-заказчиками кадров

13

Круглый стол по теме: «Анализ деятельности творческой группы по реализации Программы деятельности ведущего учреждения образования по направлению «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» за 1-ое полугодие 2019/2020 учебного года»

Методические материалы

круглого стола

Заседание творческой группы (круглый стол),

(Приложение 14)

Использовать материалы круглого стола в учебном процессе специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

14

Проведение психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-го курса квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Анализ анкет

Учебные занятия, анкетирование, тестирование

(Приложение 11)

Продолжать работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся

15

Анализ требований образовательного стандарта специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» (квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства») и организаций-заказчиков кадров

Произведен анализ требований образовательного стандарта специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» (квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства») и организаций-заказчиков кадров

Заседание цикловой комиссии

Использовать материалы анализа в учебном процессе специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

16

Проведение Недели специальности (направления) «Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство»

Проведение внеучебных мероприятий

Демонстрация эффективного опыта работы преподавателей и мастеров п/о (выписка из плана проведения недели предметов (дисциплин) (Приложение 12)

Фотоотчет, разработки воспитательных мероприятий (в рамках учебных предметов профессионального компонента), использовать разработанные материалы в образовательном процессе

17

Разработка электронных средств обучения (презентаций) по теме «Технология возделывания и уборки овощей в открытом грунте», «Основы экологии и охраны окружающей среды»

Заседание творческой группы;

Электронное средство обучения по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»

Заседание творческой группы; Электронное средство обучения по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»

(Приложение 3)

Апробировать электронное средство обучения

18

Разработка средств тематического и итогового контроля по учебному предмету профессионального компонента «Технология и организация механизированных работ»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

материалы тематического и итогового контроля по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

материалы тематического и итогового контроля по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»

(Приложение 1)

Использовать разработанные материалы в образовательном процессе

19

Проведение открытых учебных занятий по учебному предмету профессионального компонента по теме: « Технологии уборки сахарной свеклы и кормовых корнеплодов», «Расчет валов редуктора», «Электрооборудование автомобилей», « Подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов для междурядной обработки пропашных культур»

Проведены открытые учебные занятия;

Методические разработки

Учебное занятие

(Приложение 5)

Использовать методические материалы в учебном процессе специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

20

Разработка средств тематического и итогового контроля по учебному предмету профессионального компонента «Устройство тракторов»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

материалы тематического и итогового контроля по учебному предмету «Устройство тракторов»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

материалы тематического и итогового контроля по учебному предмету «Устройство тракторов»

(Приложение 4)

Использовать разработанные материалы в образовательном процессе

21

Разработка заданий для выполнения практических и лабораторных работ по предмету «Устройство сельскохозяйственных машин»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

материалы для выполнения практических и лабораторных работ

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

материалы для выполнения практических и лабораторных работ

(Приложение 7)

Использовать разработанные материалы в образовательном процессе

22

Корректировка инструкционно-технологических карт учебному предмету «Устройство тракторов»

Заседание творческой группы;

инструкционно-технологические карты

Заседание;

(инструкционно-технологические карты

(Приложение 2)

Продолжить работу по корректировке инструкционно-технологических карт

23

Разработка средств текущего контроля по учебному предмету

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

средства текущего контроля

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

средства текущего контроля

(Приложение 8)

Продолжить работу по корректировке средств текущего контроля

24

Участие педагогических работников колледжа в конференциях, семинарах

Заседание творческой группы

Заседание творческой группы

(Приложение 15)

Продолжать методическую, самообразовательную деятельность

25

Проведение мониторинга результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведен мониторинг

Результаты мониторинга;

круглый стол

(Приложение 9)

Проанализированы результаты учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

26

Размещение и обновление материалов о деятельности ведущего на сайте колледжа

Актуальные материалы на сайте колледжа «Деятельность ведущего»

Материалы сайта

Продолжать освещение деятельности ведущего через сайт колледжа

27

Оформление выставки методических материалов в методическом кабинете

Выставка методических материалов

Заседание творческой группы

Продолжить обновление и пополнение материалов выставки

28

Отчет творческой группы по направлению научно-методической деятельности: «Научно- методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»»

Заседание педсовета

Протокол педсовета (август, май)

Использовать методические материалы для повышения качества образовательного процесса

Продолжать работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»»

29

Изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса на 2020/2021 учебный год

Изучено научно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2020/2021 учебный год

Инструктивно-методическое совещание

(Протокол №1 от 28.08.2020)

Руководствоваться информацией при осуществлении образовательного процесса

30

Изучение нормативной, учебно-программной документации по направлению деятельности ведущего

Изучена и откорректирована нормативная, учебно-планирующая документация по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Заседания методической, цикловой комиссий;

методическая, самообразовательная деятельность согласно индивидуальным планам

Продолжать изучать нормативные документы и руководствоваться ей в работе

31

Корректировка персонального состава творческой группы по реализации программы ведущего по теме: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведено совещание педагогических работников, определен и откорректирован состав творческой группы, создан приказ по учреждению образования

Административное совещание;

приказ по учреждению образования

(№ 46-о от 31.08.2020) о создании творческой группы;

состав творческой группы:

Капорина Т.В.,

Михаленок К.А.,

Погребенко А.И.,

Еловый М.В.,

Петровец А.В.,

Капелько М.А.,

Майстренко А.В.,

Шалабода А.З.

Приказ по учреждению образования (№ 5-о от 06.01.2021) в связи с кадровыми изменениями: включить педагога-психолога Скряженко О.А. в состав творческой группы

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Координировать деятельность ведущего;

проводить работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

32

Разработка плана мероприятий по реализации Программы деятельности ведущего на 2020/2021 учебный год

Разработан план мероприятий по реализации Программы деятельности ведущего на 2020/2021 учебный год

Заседание творческой группы;

План мероприятий по реализации Программы деятельности ведущего; Педагогический совет (Протокол № 3 от 25.09.2020)

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Принять к выполнению

33

Корректировка учебно-программной документации согласно новому учебному плану: разработка учебных программ специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по предметам профессионального компонента:

«Техническое обслуживание и ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин», «Устройство тракторов»

Учебные программы специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по предметам профессионального компонента:

«Техническое обслуживание и ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин», «Устройство тракторов»

Заседания методической, цикловой комиссий

Принять к выполнению

34

Организация методической работы с педагогическими работниками специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» по повышению их профессиональной компетентности

Целевые курсы;

аттестация педагогов; методическая, самообразовательная деятельность педагогов согласно индивидуальным планам

Отчеты о прохождении курсов;

графики прохождения аттестации;

ведение педагогами методической, самообразовательной документации

(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Материалы курсов использовать в практической деятельности;

продолжать методическую, самообразовательную деятельность

35

Сотрудничество с УМЦ ПО

Корректировка учебно-программной документации по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

Консультации, онлайн-вебинары

Продолжать сотрудничество с УМЦ ПО

36

Сотрудничество со средствами массовой информации

Написание статей, выступления на телевидении

Статьи, заметки

(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Продолжать сотрудничество со СМИ;

пропагандировать профессии специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

37

Организация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров

Организовано сотрудничество с управлением по сельскому хозяйству и продовольствию Могилевского райисполкома,

согласование учебно-планирующей документации, заявки (договора) на прохождение практик, трудоустройство

21 января 2021 года состоялась встреча руководства Могилевского района и руководителей сельхозпредприятий с выпускниками 2021 года по вопросам укомплектования предприятий района кадрами квалификации «Тракторист-машинист с/х производства».

13 мая 2021 года на базе учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» в онлайн-режиме состоялось заседание секции преподавателей учебных дисциплин (предметов) профессионального компонента по профилям «Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство» по теме «Применение активных методов обучения при изучении учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента учебных планов».

27 мая 2021 года состоялось областное учебно-методическое объединение секции мастеров производственного обучения по профилям «Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство» по теме «Текущая и итоговая аттестация при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

(ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

Продолжать работу по сотрудничеству с организациями-заказчиками кадров

38

Семинар-практикум на тему: «Использование современных образовательных технологий при проведении занятий профессионального компонента»

Методические материалы

семинара

Заседание творческой группы (круглый стол), проведение открытых учебных занятий

(ПРИЛОЖЕНИЕ 5)

Использовать материалы круглого стола в образовательном процессе специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

39

Оформление выставки методических материалов в методическом кабинете

В методическом кабинете оформлена выставка методических материалов по специальности

«Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

Методические материалы

(ПРИЛОЖЕНИЕ 6)

Продолжить обновление и пополнение материалов выставки

40

Проведение психолого-педагогического анкетирования учащихся об эмоциональном состоянии на занятиях производственного обучения квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведение анкетирования и анализ анкет учащихся педагогом-психологом

Скряженко О.А.

Справка по результатам психолого-педагогической диагностики эмоционального состояния на занятиях производственного обучения квалификации

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

(ПРИЛОЖЕНИЕ 7)

Продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся на занятиях производственного обучения

41

Разработка рабочей тетради по учебному предмету

«Технология и организация механизированных работ»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

рабочая тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий

Заседание творческой группы,

Рабочая тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий (ПРИЛОЖЕНИЕ 8)

Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе

42

Разработка средств тематического контроля по учебному предмету профессионального компонента «Устройство тракторов»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

материалы тематического и итогового контроля по учебному предмету профессионального компонента «Устройство тракторов»

Заседания творческой группы,

Тестовые задания

(ПРИЛОЖЕНИЕ 9)

Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе

43

Проведение Недели специальности (направления) «Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство»

Проведение внеучебных мероприятий

Демонстрация эффективного опыта работы преподавателей

(выписка из плана проведения недели предметов (дисциплин) (ПРИЛОЖЕНИЕ 10)

Фотоотчет, разработки воспитательных мероприятий (в рамках учебных предметов профессионального компонента), использовать разработанные материалы в образовательном процессе

44

Проведение мониторинга результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведен мониторинг

Результаты мониторинга

(ПРИЛОЖЕНИЕ 11)

Проанализированы результаты учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

45

Творческие отчеты педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации, подготовка отчетов

Отчеты о прохождении курсов повышения квалификации

(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Материалы курсов использовать в практической деятельности;

продолжать методическую, самообразовательную деятельность

46

Размещение и обновление материалов о деятельности ведущего на сайте колледжа

Актуальные материалы на сайте колледжа «Деятельность ведущего»

Материалы сайта

Продолжать освещение деятельности ведущего через сайт колледжа

47

Участие педагогических работников колледжа в конференциях, семинарах, заседаниях областного, республиканского уровней

Заседание творческой группы

Заседание творческой группы

(ПРИЛОЖЕНИЕ 12)

Продолжать методическую, самообразовательную деятельность

48

Изучение положительного педагогического преподавателя

Круглый стол;

методические материалы по изучению педагогического опыта

Посещение учебных занятий, внеучебных мероприятий, консультации, методическое сопровождение, описание педагогического опыта (ПРИЛОЖЕНИЕ 13)

Использовать в образовательном процессе положительный педагогический опыт мастера производственного обучения

Майстренко А.В.

49

Анализ результатов научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведен анализ результатов научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Протокол заседания педагогического совета (июнь)

Использовать материалы круглого стола в учебном процессе специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

50

Отчет творческой группы по направлению научно-методической деятельности: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Заседание

педагогического совета

Протокол заседания педагогического совета (июнь)

Использовать методические материалы для повышения качества образовательного процесса

Продолжать работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

51

Изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса на 2021/2022 учебный год

Изучено научно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2021/2022 учебный год

Инструктивно-методическое совещание

(Протокол №1 от 31.08.2021)

Руководствоваться информацией при осуществлении образовательного процесса

52

Корректировка персонального состава творческой группы по реализации программы ведущего по теме: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведено совещание педагогических работников, определен и откорректирован состав творческой группы, создан приказ по учреждению образования

Приказ по учреждению образования (№ 74-о от 30.08.2021)

о создании творческой группы;

Состав творческой группы:

Капорина Т.В., Михаленок К.А.,

Погребенко А.И., Еловый М.В.,

Петровец А.В., Майстренко А.В.,

Скряженко О.А.

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Координировать деятельность ведущего;

проводить работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

53

Разработка плана мероприятий по реализации Программы деятельности ведущего на 2021/2022 учебный год

Разработан план мероприятий по реализации Программы деятельности ведущего на 2021/2022 учебный год

Заседание творческой группы;

план мероприятий по реализации Программы деятельности ведущего; заседание педагогического совета

(Протокол № 1 от 31.08.2021)

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Принять к выполнению

54

Корректировка учебно-программной документации согласно новому учебному плану (№ 517 от 11.08.2021): разработка учебных программ специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по предметам профессионального компонента:

правила дорожного движения, основы управления транспортным средством и безопасность движения, правовые основы дорожного движения, первая помощь пострадавшим при ДТП

Разработаны учебные программы специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по предметам профессионального компонента: правила дорожного движения, основы управления транспортным средством и безопасность движения, правовые основы дорожного движения, первая помощь пострадавшим при ДТП

Заседания методической, цикловой комиссий

Разработаны учебные программы

55

Организация методической работы с педагогическими работниками специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» по повышению их профессиональной компетентности

Целевые курсы;

аттестация педагогов; методическая, самообразовательная деятельность педагогов согласно индивидуальным планам

Отчеты о прохождении курсов;

графики прохождения аттестации;

ведение педагогами методической, самообразовательной документации

(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Материалы курсов использовать в практической деятельности;

продолжать методическую, самообразовательную деятельность

56

Сотрудничество с УМЦ ПО,

Корректировка учебно-программной документации по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

Консультации, онлайн-вебинары Участие в совещании по вопросам разработки учебно-программной документации на базе ГУ «Учебно-методический центр Минсельхозпрода»

(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Продолжать сотрудничество с УМЦ ПО, ГУ «Учебно-методический центр Минсельхозпрода»

57

Сотрудничество со средствами массовой информации

Написание статей

Статьи, заметки

(ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

Продолжать сотрудничество со СМИ;

пропагандировать профессии специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

58

Организация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров

Организовано сотрудничество с управлением по сельскому хозяйству и продовольствию Могилевского райисполкома,

согласование учебно-планирующей документации, заявки (договора) на прохождение практик, трудоустройство

11 апреля 2022 года на базе колледжа состоялась встреча руководства Могилевского района и руководителей сельхозпредприятий с выпускниками 2022 года по вопросам укомплектования предприятий района кадрами квалификации «Тракторист-машинист с/х производства»

Продолжать работу по сотрудничеству с организациями-заказчиками кадров

59

Круглый стол на тему: «Выпускник колледж…Какой он сегодня?»

На базе колледжа организован открытый диалог «Молодой фермер: от идеи до реализации»

21 мая 2022 года на базе колледжа состоялся открытый диалог для учащихся колледжа «Молодой фермер: от идеи до реализации» с экспертами в сфере малого и среднего бизнеса агропромышленного комплекса в рамках подготовки к IV районному инвестиционному форуму «Могилевский район – территория возможностей».

Использовать материалы круглого стола в образовательном процессе специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

60

Оформление выставки методических материалов в методическом кабинете

В методическом кабинете оформлена выставка методических материалов по специальности

«Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

Методические материалы

Продолжить обновление и пополнение материалов выставки

61

Проведение психолого-педагогического анкетирования учащихся об уровне познавательной активности к предметам профессионального компонента квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведение анкетирования и анализ анкет учащихся педагогом-психологом

Скряженко О.А.

Справка по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся об уровне познавательной активности к предметам профессионального компонента квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

(ПРИЛОЖЕНИЕ 5)

Продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся на занятиях учебных предметов профессионального компонента

62

Разработка электронных средств контроля по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

электронное средство контроля по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»

Электронное средство контроля по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»

(ПРИЛОЖЕНИЕ 6)

Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе

63

Разработка дидактического материала (тематические плакаты по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»)

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

разработан дидактический материал (тематические плакаты по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»)

Дидактический материал (тематические плакаты по учебному предмету «Технология и организация механизированных работ»)

(ПРИЛОЖЕНИЕ 7)

Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе

64

Разработка электронных средств контроля по учебному предмету «Устройство тракторов»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

разработано электронное средство контроля по учебному предмету «Устройство тракторов»

Электронное средство контроля по учебному предмету «Устройство тракторов»

(ПРИЛОЖЕНИЕ 8)

Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе

65

Разработка электронных средств контроля по учебному предмету «Устройство сельскохозяйственных машин»

Заседание творческой группы;

заседание цикловой комиссии;

разработано электронное средство контроля по учебному предмету «Устройство сельскохозяйственных машин»

Электронное средство контроля по учебному предмету «Устройство сельскохозяйственных машин» (ПРИЛОЖЕНИЕ 9)

Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе

66

Проведение Недели специальности (направления) «Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство»

Проведение внеучебных мероприятий

Демонстрация эффективного опыта работы преподавателей

(выписка из плана проведения недели предметов (дисциплин) (ПРИЛОЖЕНИЕ 10)

Фотоотчет, разработки воспитательных мероприятий (в рамках учебных предметов профессионального компонента), использовать разработанные материалы в образовательном процессе

67

Проведение мониторинга результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведен мониторинг

Результаты мониторинга

(ПРИЛОЖЕНИЕ 11)

Проанализированы результаты учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

68

Творческие отчеты педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации, подготовка отчетов

Отчеты о прохождении курсов повышения квалификации

(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Материалы курсов использовать в практической деятельности;

продолжать методическую, самообразовательную деятельность

69

Размещение и обновление материалов о деятельности ведущего на сайте колледжа

Актуальные материалы на сайте колледжа «Деятельность ведущего»

Материалы сайта

Продолжать освещение деятельности ведущего через сайт колледжа

70

Участие педагогических работников колледжа в конференциях, семинарах, заседаниях областного, республиканского уровней

Заседание творческой группы

Заседание творческой группы

(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Продолжать методическую, самообразовательную деятельность

71

Изучение положительного педагогического преподавателя

Круглый стол;

методические материалы по изучению педагогического опыта

Посещение учебных занятий, внеучебных мероприятий, консультации, методическое сопровождение, описание педагогического опыта (ПРИЛОЖЕНИЕ 12)

Методические материалы по представлению педагогического опыта преподавателя

Погребенко А.И.

72

Анализ результатов научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Проведен анализ результатов научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Протокол заседания педагогического совета (июнь)

Использовать материалы круглого стола в учебном процессе специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ»

73

Отчет творческой группы по направлению научно-методической деятельности: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Заседание

педагогического совета

Протокол заседания педагогического совета (июнь)

Использовать методические материалы для повышения качества образовательного процесса

Продолжать работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

74

Анализ выполнения Программы деятельности ведущего

Заседание

педагогического совета

Протокол заседания педагогического совета (июнь)

Аналитическая справка

www.agrocollege.by 

Статистика

Users
2
Articles
3164
Articles View Hits
31354083

Яндекс.Метрика

 

 

 Интернет-ресурсы

 

Портал Президента Республики Беларусь  Министерство образования Республики Беларусь  Могилевский областной испонительный комитет  Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь  Детский правовой сайт

Республиканский институт профессионального образования Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия