Результаты деятельности за 2016-2019 гг.
Результаты деятельности ведущего учреждения образования «Могилевский государственный ПАЛТК им. К.П.Орловского» по направлению «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Егерь»
за 2016-2019 гг.
Наименование деятельности: научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования специальности 3-75 01 01 «Лесное хозяйство», квалификация 3-75 01 01-52 «Егерь»
Цель: совершенствование научно-методического обеспечения профессионально-технического образования специальности 3-75 01 01 «Лесное хозяйство», квалификация 3-75 01 01-52 «Егерь»
№ |
Наименование мероприятия |
Результаты деятельности (продукт деятельности) |
Форма обобщения результатов работы |
Выводы и предложения |
1. |
Изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса на 2016/2017 учебный год |
Изучено научно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2016/2017 учебный год |
Инструктивно-методическое совещание (Протокол №1 от 30.08.2016); заседания методической, цикловой комиссий |
Продолжать изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса |
2. |
Проведение анализа возможностей учреждения образования по реализации научно-методической деятельности «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования квалификации «Егерь» |
Проведено совещание при директоре |
Совещание при директоре (Протокол № 2 от 12.09.2016) |
Принять к выполнению |
3. |
Изучение нормативное и учебно-методическое обеспечение специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» |
Изучена и откорректирована нормативная, учебно-планирующая документация по квалификации «Егерь» |
Заседания методической, цикловой комиссий; методическая, самообразовательная деятельность согласно индивидуальным планам |
Продолжать изучение литературы |
4. |
Разработка учебных программ специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» по предметам профессионального компонента: «Основы охотоведения», «Биология охотничьих животных», «Нормативно-правовая документация в лесном и охотничьем хозяйстве», «Организация и технология работ в егерском обходе», «Производственное обучение» |
Учебные программы специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» по предметам профессионального компонента: «Основы охотоведения», «Биология охотничьих животных», «Нормативно-правовая документация в лесном и охотничьем хозяйстве», «Организация и технология работ в егерском обходе», «Производственное обучение» |
Заседания методической, цикловой комиссий |
Принять к выполнению |
5. |
Формирование персонального состава творческой группы по реализации программы ведущего по теме: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования квалификации «Егерь» |
Проведено совещание педагогических работников, определен состав творческой группы, написан приказ по колледжу |
Административное совещание; приказ по учебному заведению (№ 24-О от 20.09. 2016) о создании творческой группы; состав творческой группы: Навальнев Н.Н., Мажугова Т.В.,Кулешова С.В., Ковалева Н.В., Низовцов А.Н., Добринец Д.К., Черник Т.Е. |
Координировать деятельность ведущего; проводить работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» |
6. |
Разработка и рассмотрение на педагогическом совете программы деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» по направлению: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» до 2019 года |
Разработана программа деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» до 2019 года, рассмотрена на педагогическом совете |
Программа деятельности ведущего; Педагогический совет (Протокол №2от 26.09.2016) |
Принять к выполнению |
7. |
Разработка плана мероприятий реализации деятельности ведущего на 2016/2017 уч. год |
Разработан план мероприятий по реализации деятельности ведущего на 2016/2017 уч. год |
Заседание творческой группы |
Принять к выполнению |
8. |
Сотрудничество с УМЦ ПО |
Корректировка учебно-программной документации по специальности «Лесное хозяйство» |
Консультации |
Продолжать сотрудничество с УМЦ ПО |
9. |
Проведение открытого учебного занятия по учебному предмету профессионального компонента «Биология охотничьих животных» по теме: «Характеристика отряда зайцеобразных» |
Проведено открытое учебное занятие; методическая разработка |
Учебное занятие (план прилагается) |
Использовать методические материалы в учебном процессе специальности «Лесное хозяйство» |
10. |
Проведение психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-го курса квалификации «Егерь»; |
Анализ медицинских карт учащихся, анкет, мероприятия по адаптации и сопровождению |
Учебные занятия, анкетирование, тестирование |
Продолжать работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся |
11. |
Круглый стол по теме: «Анализ деятельности творческой группы по реализации Программы деятельности ведущего учреждения образования по направлению «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Егерь» за 1-ое полугодие 2016/2017 учебного года»; «Результаты мониторинга» |
Методические материалы круглого стола |
Круглый стол, (фотоотчет, результаты мониторинга прилагаются) |
Использовать материалы круглого стола в учебном процессе специальности «Лесное хозяйство» |
12. |
Разработка электронного учебного пособия по учебному предмету «Биология промысловых животных» |
Заседание творческой группы; электронное пособие |
Заседание творческой группы; (первоначальный вариант электронного пособия «Биология промысловых животных» прилагается) |
Продолжить работу по разработке и корректировке электронного пособия |
13. |
Разработка средств тематического и итогового контроля по учебному предмету профессионального компонента «Организация и технология работ в егерском обходе» |
Заседание творческой группы; заседание цикловой комиссии; средства тематического и итогового контроля по учебному предмету «Организация и технология работ в егерском обходе» |
Заседание творческой группы; Материал в работе |
Продолжить работу по разработке средств тематического и итогового контроля по учебному предмету «Организация и технология работ в егерском обходе» |
14. |
Разработка инструкционно-технологических карт по теме «Учет численности охотничьих животных» учебного предмета «Производственное обучение» |
Заседание творческой группы; инструкционно-технологические карты |
Заседание; (инструкционно-технологические карты прилагаются) |
Продолжить работу по корректировке инструкционно-технологических карт |
15. |
Организация методической работы с педагогическими работниками специальности «Лесное хозяйство» по повышению их профессиональной компетентности |
Целевые курсы; стажировка; аттестация педагогов; методическая, самообразовательная деятельность педагогов согласно индивидуальным планам |
Отчеты о прохождении курсов, стажировок; графики прохождения аттестации; ведение педагогами методической, самообразовательной документации |
Материалы курсов использовать в практической деятельности; продолжать методическую, самообразовательную деятельность |
16. |
Размещение и обновление материалов о деятельности ведущего на сайте колледжа |
Актуальные материалы на сайте колледжа «Деятельность ведущего» |
Материалы сайта |
Продолжать освещение деятельности ведущего через сайт колледжа |
17. |
Оформление выставки методических материалов в методическом кабинете |
Выставка методических материалов |
Заседание творческой группы |
Продолжить обновление и пополнение материалов выставки |
18. |
Проведение Недели специальности «Лесное хозяйство» |
План мероприятий недели; проведение экскурсий в ГЛХУ «Могилевский лесхоз»; участие в благоустройстве зоосада, дендропарка; проведение внеурочных мероприятий |
Демонстрация эффективного опыта работы преподавателей и мастеров п/о (план проведения недели, экологическая игра прилагаются) |
Использовать разработанные материалы в образовательном процессе |
19. |
Проведение психолого-педагогического анкетирования учащихся 3-го курса о готовности к трудовой деятельности по выбранной профессии (квалификация «Егерь») |
Анкетирование |
Результаты анкетирования; справка (прилагается) |
Провести анкетирование после производственной практики; сделать сравнительный анализ |
20. |
Сотрудничество со средствами массовой информации |
Написание статей |
Статьи, заметки (материал СМИ прилагается) |
Продолжать сотрудничество со СМИ; пропагандировать профессии специальности «Лесное хозяйство» |
21. |
Проведение мониторинга результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» |
Проведен мониторинг |
Результаты мониторинга; круглый стол |
Проанализированы результаты учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» |
22. |
Организация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров |
Организовано сотрудничество с организацией ГЛХУ «Могилевский лесхоз» согласно модели сотрудничества, согласование учебно-планирующей документации, заявки (договора) на прохождение практик, трудоустройство |
Встречи, круглые столы, экскурсии; (Модель сотрудничества прилагается) |
Продолжать работу по сотрудничеству с организациями-заказчиками кадров |
23. |
Изучение педагогического опыт мастера производственного обучения Низовцова А.Н. по теме: «Подготовка востребованного выпускника лесного хозяйства в современных условиях наукоемких высокотехнологичных производств» |
Круглый стол; методические материалы по изучению педагогического опыта |
Посещение учебных занятий, внеклассных мероприятий, консультации, методическое сопровождение (материалы изучения педагогического опыта прилагаются) |
Использовать в образовательном процессе методические материалы изучения педагогического опыта |
24. |
Обеспечение контроля выполнения Программы. Анализ выполнения Программы деятельности ведущего за учебный год. |
Заседания педсовета |
Протоколы педсовета (август, июнь) |
Принять к сведению |
25. |
Изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса на 2017/2018 учебный год |
Изучено научно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2017/2018 учебный год |
Инструктивно-методическое совещание (Протокол №1 от 30.08.2017); заседание цикловой комиссии |
Продолжать изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса |
26. |
Формирование персонального состава творческой группы по реализации программы ведущего по теме: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования квалификации «Егерь» |
Проведено совещание педагогических работников, определен состав творческой группы, написан приказ по колледжу |
Административное совещание; приказ по учебному заведению (№ 33-О от 01.09. 2017) о создании творческой группы; состав творческой группы: Навальнев Н.Н., Мажугова Т.В., Ковалева Н.В., Низовцов А.Н., Добринец Д.К., Козыренко Д.Ф., Черник Т.Е., Лапушкина А.С. |
Координировать деятельность ведущего; проводить работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» |
27. |
Разработка и рассмотрение на педагогическом совете программы деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» по направлению: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» |
Разработан план работы по деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» на 2017/2018 учебный год, рассмотрена на педагогическом совете |
План работы по деятельности ведущего; Педагогический совет (Протокол №2 от 26.09.2017) |
Принять к выполнению |
28. |
Круглый стол по теме: «Анализ деятельности творческой группы по реализации Программы деятельности ведущего учреждения образования по направлению «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Егерь» за 1-ое полугодие 2017/2018 учебного года»; «Результаты мониторинга» |
Результаты мониторинга |
Заседание творческой группы (круглый стол), результаты мониторинга прилагаются (приложение 1) |
Использовать материалы круглого стола в учебном процессе специальности «Лесное хозяйство» |
29. |
Проведение открытого учебного занятия по учебному предмету профессионального компонента «Биология охотничьих животных» по теме: «Отряд ржанкообразные» |
Проведено открытое учебное занятие; методическая разработка |
Учебное занятие (приложение 2) |
Использовать методические материалы в учебном процессе специальности «Лесное хозяйство» |
30. |
Проведение Недели специальности «Лесное хозяйство» |
План мероприятий недели; проведение экскурсий в ГЛХУ «Могилевский лесхоз»; участие в благоустройстве зоосада, дендропарка; проведение внеурочных мероприятий |
Демонстрация эффективного опыта работы преподавателей и мастеров п/о (выписка из плана проведения недели предметов (дисциплин) (приложение 3) |
Использовать разработанные материалы в образовательном процессе |
31. |
Проведение психолого-педагогического анкетирование учащихся об уровне познавательной активности к предметам профессионального компонента (квалификация «Егерь») |
Анализ анкет |
Учебные занятия, анкетирование, тестирование (приложение 4) |
Продолжать работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся |
32. |
Разработка материалов тематического и итогового контроля по учебному предмету профессионального компонента «Биология охотничьих животных» |
Заседание творческой группы; заседание цикловой комиссии; средства тематического и итогового контроля по учебному предмету профессионального компонента «Биология охотничьих животных» |
Заседание творческой группы; |
Использовать разработанные материалы в образовательном процессе |
33. |
Провести семинар совместно с организациями-заказчиками кадров «Практико-ориентированное обучение как фактор повышения удовлетворенности выпускников и заказчиков кадров» |
Определены основные показатели работы по повышению качества подготовки выпускников |
Заседание творческой группы с приглашением заказчиков-кадров |
Продолжить сотрудничество с организациями-заказчиками кадров по повышению качества подготовки выпускников |
34. |
Разработка электронного средства обучения по учебному предмету «Лесоэксплуатация с основами лесного товароведения» |
Заседание творческой группы; заседание цикловой комиссии; электронное средство обучения |
Заседание творческой группы; Электронное средство обучения прилагается (приложение 5) |
Апробировать электронное средство обучения |
35. |
Разработать методические рекомендации по выполнению практических заданий и ОКР по учебному предмету «Нормативно-правовая документация в лесном и охотничьем хозяйстве» |
Заседание творческой группы; заседание цикловой комиссии; методические рекомендации |
Заседание творческой группы; Методические рекомендации прилагаются (приложение 6) |
Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе |
36. |
Разработка средств тематического контроля по учебному предмету «Производственное обучение» |
Заседание творческой группы; средства тематического контроля по учебному предмету «Производственное обучение» |
Заседание творческой группы; средств тематического контроля по учебному предмету «Производственное обучение» (приложение 7) |
Продолжить работу по корректировке средств тематического контроля |
37. |
Организация методической работы с педагогическими работниками специальности «Лесное хозяйство» по повышению их профессиональной компетентности |
Целевые курсы; стажировка; аттестация педагогов; методическая, самообразовательная деятельность педагогов согласно индивидуальным планам |
Отчеты о прохождении курсов, стажировок; графики прохождения аттестации; ведение педагогами методической, самообразовательной документации |
Материалы курсов использовать в практической деятельности; продолжать методическую, самообразовательную деятельность |
38. |
Сотрудничество со средствами массовой информации |
Написание статей |
Статьи, заметки (приложение 8) |
Продолжать сотрудничество со СМИ; пропагандировать профессии специальности «Лесное хозяйство» |
39. |
Сотрудничество с УМЦ ПО |
Корректировка учебно-программной документации по специальности «Лесное хозяйство» |
Консультации |
Продолжать сотрудничество с УМЦ ПО |
40. |
Организация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров |
Организовано сотрудничество с организацией ГЛХУ «Могилевский лесхоз» согласно модели сотрудничества, согласование учебно-планирующей документации, заявки (договора) на прохождение практик, трудоустройство |
Встречи, круглые столы, экскурсии; (Модель сотрудничества) (приложение 9) |
Продолжать работу по сотрудничеству с организациями-заказчиками кадров |
41. |
Проведение мониторинга результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» |
Проведен мониторинг |
Результаты мониторинга (приложение 1) |
Проанализированы результаты учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» |
42. |
Изучение положительного педагогического опыта мастера производственного обучения Добринца Д.К. по теме: «Применение технических средств обучения на учебных занятиях по учебному предмету «Производственное обучение» |
Круглый стол; методические материалы по изучению педагогического опыта |
Посещение учебных занятий, внеклассных мероприятий, консультации, методическое сопровождение, описание педагогического опыта (приложение 10) |
Использовать в образовательном процессе методические материалы изучения педагогического опыта мастера п/о Добринца Д.К. |
43. |
Обеспечение контроля выполнения Программы. Анализ выполнения Программы деятельности ведущего |
Заседания педсовета |
Протоколы педсовета (август, июнь) |
Принять к сведению |
44. |
Изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса на 2018/2019 учебный год |
Изучено научно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2018/2019 учебный год |
Инструктивно-методическое совещание (заседание цикловой комиссии |
Продолжать изучение научно-методического обеспечения образовательного процесса |
45. |
Изучение нормативного и методического обеспечения по направлению деятельности ведущего |
Изучена и откорректирована нормативная, учебно-программная документация по квалификации «Егерь» |
Заседания методической, цикловой комиссий; методическая, самообразовательная деятельность согласно индивидуальным планам |
Продолжать изучение литературы |
46. |
Формирование персонального состава творческой группы по реализации программы ведущего по теме: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования квалификации «Егерь» |
Проведено совещание педагогических работников, определен состав творческой группы |
Приказ по учреждению образования (№ 23-О от 31.08.2019) о создании творческой группы; состав творческой группы: Навальнев Н.Н., Мажугова Т.В., Ковалева Н.В., Низовцов А.Н., Добринец Д.К., Черник Т.Е., Капорина Т.В. |
Координировать деятельность ведущего; проводить работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» |
47. |
Разработка и рассмотрение на педагогическом совете программы деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» по направлению: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» |
Разработан план работы по деятельности ведущего в системе профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» на 2018/2019 учебный год, рассмотрена на педагогическом совете |
План работы по деятельности ведущего; Педагогический совет (Протокол №1 от 31.08.2019) |
Принять к выполнению |
48. |
Анализ требований образовательного стандарта специальности «Лесное хозяйство» (квалификации «Егерь») и организаций-заказчиков кадров |
Произведен анализ требований образовательного стандарта специальности «Лесное хозяйство» (квалификации «Егерь») и организаций-заказчиков кадров |
Заседание цикловой комиссии |
Использовать материалы анализа в учебном процессе специальности «Лесное хозяйство» |
49. |
Круглый стол по теме: «Анализ деятельности творческой группы по реализации Программы деятельности ведущего учреждения образования по направлению «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Егерь» за 1-ое полугодие 2018/2019 учебного года»; «Результаты мониторинга» |
Результаты мониторинга |
Заседание творческой группы (круглый стол), результаты мониторинга прилагаются (приложение 1) |
Использовать материалы круглого стола в образовательном процессе специальности «Лесное хозяйство» |
50. |
Организация методической работы с педагогическими работниками специальности «Лесное хозяйство» по повышению их профессиональной компетентности |
Целевые курсы; стажировка; аттестация педагогов; методическая, самообразовательная деятельность педагогов согласно индивидуальным планам |
Отчеты о прохождении курсов, стажировок; графики прохождения аттестации; ведение педагогами методической, самообразовательной документации (приложение 11) |
Материалы курсов использовать в практической деятельности; продолжать методическую, самообразовательную деятельность |
51. |
Сотрудничество со средствами массовой информации |
Написание статей |
Статьи, заметки (приложение 8) |
Продолжать сотрудничество со СМИ; пропагандировать профессии специальности «Лесное хозяйство» |
52. |
Проведен круглый стол совместно с организациями-заказчиками кадров на тему «Современный специалист. Какой он?» |
Организовано сотрудничество с организацией ГЛХУ «Могилевский лесхоз» согласно модели сотрудничества, согласование учебно-планирующей документации, заявки (договора) на прохождение практик, трудоустройство |
Встречи, круглые столы, экскурсии, модель сотрудничества (приложение 9) |
Продолжать работу по сотрудничеству с организациями-заказчиками кадров |
53. |
Проведение психолого-педагогическое анкетирование учащихся об эмоциональном состоянии на занятиях производственного обучения квалификация «Егерь» |
Анализ анкет |
Учебные занятия, анкетирование, тестирование (приложение 4) |
Продолжать работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся |
54. |
Разработка рабочей тетради для практических работ и индивидуальных заданий в 2-х частях по предмету «Организация и технология работ в егерском обходе» |
Заседание творческой группы; заседание цикловой комиссии; рабочая тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий |
Заседание творческой группы, Рабочая тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий (приложение 5) |
Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе |
55. |
Подготовка учебного пособия по учебному предмету «Нормативно-правовая документация в лесном и охотничьем хозяйстве» |
Заседание творческой группы; заседание цикловой комиссии; методические рекомендации |
Заседание творческой группы, методические рекомендации (приложение 6) |
Использовать разработанные методические материалы в образовательном процессе |
56. |
Разработка электронного средства обучения для учебных занятий по учебному предмету «Производственное обучение» |
Заседание творческой группы; средства тематического контроля по учебному предмету «Производственное обучение» |
Заседание творческой группы, средств тематического контроля по учебному предмету «Производственное обучение» (приложение 7) |
Электронное средство обучения |
57. |
Проведение мониторинга результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» |
Проведен мониторинг |
Результаты мониторинга (приложение 1) |
Проанализированы результаты учебной деятельности учащихся по учебным предметам профессионального компонента специальности «Лесное хозяйство» квалификация «Егерь» |
58. |
Проведение Недели специальности «Лесное хозяйство» |
План мероприятий недели; проведение экскурсий в ГЛХУ «Могилевский лесхоз»; участие в благоустройстве зоосада, дендропарка; проведение внеучебных мероприятий |
Демонстрация эффективного опыта работы преподавателей и мастеров п/о (выписка из плана проведения недели предметов (дисциплин) (приложение 3) |
Использовать разработанные материалы в образовательном процессе |
59. |
Проведено открытое учебное занятие по учебному предмету профессионального компонента «Биология охотничьих животных» по теме: «Болезни охотничьих животных и птиц». |
Проведено открытое учебное занятие; методическая разработка |
Учебное занятие (приложение 2) |
Использовать методические материалы в учебном процессе специальности «Лесное хозяйство» |
60. |
Организация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров |
Организовано сотрудничество с организацией ГЛХУ «Могилевский лесхоз» согласно модели сотрудничества, согласование учебно-планирующей документации, заявки (договора) на прохождение практик, трудоустройство |
Встречи, круглые столы, экскурсии, модель сотрудничества (приложение 9) |
Продолжать работу по сотрудничеству с организациями-заказчиками кадров |
61. |
Размещение и обновление материалов о деятельности ведущего на сайте колледжа |
Актуальные материалы на сайте колледжа «Деятельность ведущего» |
Материалы сайта |
Продолжать освещение деятельности ведущего через сайт колледжа |
62. |
Оформление выставки методических материалов в методическом кабинете |
Выставка методических материалов |
Заседание творческой группы |
Продолжить обновление и пополнение материалов выставки |
63. |
Изучение положительного педагогического преподавателя Мажуговой Т.В. по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов при проведении занятий профессионального компонента» |
Круглый стол; методические материалы по изучению педагогического опыта |
Посещение учебных занятий, внеучебных мероприятий, консультации, методическое сопровождение, описание педагогического опыта (приложение 10) |
Использовать в образовательном процессе положительный педагогический опыт преподавателя Мажуговой Т.В. |
64. |
Сотрудничество с УМЦ ПО |
Корректировка учебно-программной документации по специальности «Лесное хозяйство» |
Консультации |
Продолжать сотрудничество с УМЦ ПО |
65. |
Отчет творческой группы по направлению научно-методической деятельности: «Научно- методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Егерь» |
Заседание педсовета |
Протокол педсовета (июнь) |
Принять к сведению |
66. |
Подведение итогов работы педагогического коллектива по выполнению программы ведущего |
Заседание педсовета |
Протокол педсовета (июнь) |
Принять к сведению |