AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

УО "Могилёвский государственный ордена Трудового Красного Знамени профессиональный агролесотехнический колледж имени К. П. Орловского"

Язык сайта

rubeende

Версия для
слабовидящих

Наши соц. сети

vk icon insta icon youtube 2

75_let_osvobozhdeniya_Belarusi.jpg

2018-2020 Год малой родины

Главное управление по образованию Могилевского облисполкома

mchs

Оплата услуг через систему Расчет (ЕРИП)

 

Безопасные пароли

mgup banner 0

230x230soverchenstAO.jpg

 

Погода Могилёв
Информация сайта http://www.pogoda.by

 

componentУчреждение образования "Могилёвский государственный ордена Трудового Красного Знамени профессиональный агролесотехнический колледж имени К. П. Орловского"
 
ждет Вас на обучение:
 

 

 

 

       В нашем учреждении образования:


    Бесплатное обучение!
    100% распределение и трудоустройство!
    Всем нуждающимся предоставляется общежитие!  
    Бесплатное горячее питание учащимся для получения профессионально-технического образования со сроком обучения более 1 года!
    Стипендия учащимся для получения профессионально-технического образования со сроком обучения менее 1 года и для получения среднего специального образования!
    Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
    Время обучения включается в общий трудовой стаж!
    Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.

 

* Вы не знаете или не уверены кем бы Вы хотели стать? Не можете выбрать профессию? Свяжитесь с нами для получения более подробной информации по телефону: (+375 222) 40-58-68

 

Телефон: 

(+375 222) 40-58-68 - приемная комиссия.

Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, агр.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.

Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").

Сайт колледжа: agrocollege.by

E-mail: Электр.почта

Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by

 

Вопрос-Ответ

 

 

 

Культура поведения в социальных сетях

  Социальные сети настолько вошли в нашу жизнь, что пора говорить о культуре общения и поведения в них.

 25 ноября 2019 года для учащихся колледжа состоялся круглый стол «Культура поведения в социальных сетях, профилактика детской порнографии». Как вести себя в виртуальном мире, не раздражать друзей и пользоваться популярностью в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и Instagram, о возможных угрозах в сети Интернет рассказал учащимся начальник ИДН Могилёвского РОВД Корнеев Ю.А.

Советы родителям по профилактике алкоголизма

В последнее время отмечается рост заболеваемости алкоголизмом среди подростков, возраст больных алкоголизмом с каждым годом уменьшается.
 
Причины подросткового алкоголизма
 
Одна из основных причин подросткового алкоголизма - взаимоотношения в семье. Подросток может начать употреблять алкоголь, если в семье негативные межличностные отношения, насилие, непонимание, чрезмерная опека со стороны родителей.
Для подростков очень важными являются отношения с друзьями. Поэтому они могут употреблять алкоголь:
• чтобы не отставать от своих выпивающих друзей, быть более коммуникабельным, много говорить, не бояться сторонней оценки своих суждений;
• чтобы чувствовать себя сексуально привлекательным, нравиться противоположному полу;
• быть смелее и увереннее в себе;
• чтобы отвлечься от сложной действительности.
 
Последствия употребления алкоголя подростками
 
Регулярное употребления алкоголя подростками гораздо серьезнее и опаснее, чем алкоголизм в зрелом возрасте. Потому что в этот время происходит рост и развитие всех жизненно важных систем органов и функций человека. Алкоголь затрагивает все системы органов человека:
• происходят сбои в работе желудочно-кишечного тракта;
• повреждается печень, развивается гепатит, цирроз печени;
• нарушается работа поджелудочной железы;
• деятельность сердечно-сосудистой системы;
• развиваются воспалительные заболевания почек.
• появляются различные воспалительные заболевания в легких, бронхах, гортани, носоглотке;
• снижается иммунная защита организма.
У подростка появляются эмоциональные нарушения: огрубение, взрывчатость, беспечность, внушаемость. Отсутствует контроль за своим поведением. Естественным считается прием алкогольных напитков в выходные дни, во время отдыха с друзьями. Выпивка принимает регулярный характер. В результате этого, употребление спиртного незаметно становится практически главным смыслом жизни.
 
Как распознать что подросток начал употреблять алкоголь
 
Необходимо обратить внимание на резкое изменение в поведении ребенка.
• Если появились такие черты как грубость, агрессия, раздражительность.
• Ребенок стал замкнутым, скрытным.
• В доме пропадают деньги, вещи.
• У ребенка резко снизилась успеваемость.
• Приходит поздно домой с запахом алкоголя.
 
Что делать если подросток пришел домой пьяным
 
С подростком необходимо поговорить. Но разговор лучше отложить до утра, в состоянии алкогольного опьянения подросток не станет слушать никакие доводы.
В разговоре с подростком необходимо выяснить причины, по которым он решил попробовать алкоголь и найти способ достигнуть тех же целей, но без спиртного. Научить подростка отстаивать свое мнение, говорить «Нет». Это поможет подростку завоевать авторитет среди сверстников, без выпивки.
Если ребенок всерьез интересуется спиртным, необходимо обратиться за помощью к врачу или психологу, специалисты дадут соответствующие рекомендации и при необходимости проведут анонимное лечение алкоголизма.
 
Как уберечь детей и подростков от алкоголизма
 
Подросток должен чувствовать себя комфортно в своей семье, чувствовать, что его понимают. Воспринимать своих родителей в качестве самых умных наставников в жизненных вопросах.
• Проявляйте уважение к подростку. Не манипулируйте своим опытом и возрастом. Не показывайте свое превосходство.
• Найдите общее увлечение. Оно позволит с большим удовольствием проводить совместно свободное время.
• Помогите подростку стать личностью, достойным взрослым человеком.
• Будьте всегда авторитетны, а для этого всегда ведите себе достойно в любых ситуациях.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «Могилевский государственный профессиональный
агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского»
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Правила внутреннего распорядка для учащихся учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» — это регламент (порядок), установленный с целью повышения эффективности образовательного процесса.
Строгое соблюдение учебного режима и норм поведения, учебной и трудовой дисциплины, техники безопасности, бережное отношение к учебно-материальной базе и имуществу колледжа - необходимые правила и обязанности каждого учащегося.
1.2.Права и обязанности обучающихся колледжа, меры дисциплинарного взыскания и формы поощрения определены в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании.
 
2. УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ВРЕМЯ ОТДЫХА
2.1. В колледже решением педагогического совета, коллективным договором устанавливается пятидневная учебная неделя (понедельник-пятница) с одним днём для проведения дополнительных занятий, внеклассных, спортивных и других воспитательных мероприятий (суббота) и одним выходным днем (воскресенье).
2.2. Учебным считается время, в течение которого обучающийся в соответствии с Уставом, и Правилами внутреннего распорядка обязан находиться на учебных занятиях, на практике, на дежурстве в учебных корпусах, на территории колледжа, в зоосаде и на других объектах (в соответствии с графиком)  и  выполнять свои обязанности под руководством педагогического работника.
2.3. Режим учебного времени, т. е. порядок распределения норм ежедневной и еженедельной продолжительности рабочего времени и времени отдыха на протяжении суток, недели, года, определяется учебными планами, графиками учебного процесса по специальностям, расписанием, графиками практик, графиками дежурств.
2.4.Начало учебного года устанавливается с 1 сентября, окончание - в соответствии с учебными планами. Для отдельных категорий учащихся начало занятий устанавливается по мере укомплектования учебных групп в периоды, которые определяются договорами с предприятиями-заказчиками, объединениями, службой занятости.
2.5.Начало учебных занятий в колледже - 8.00 ч.   Окончание - в соответствии с учебным расписанием.
2.6.Учебные занятия проводятся по расписанию, в соответствии с учебными планами и программами. Расписание учебных занятий составляется заместителем директора по учебной работе и утверждается директором колледжа. Расписание вывешивается на видном месте. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе колледжа составляет расписание проведения внеклассных занятий.
Расписание уроков в колледже составляется с учётом педагогической целесообразности, соблюдения санитарно-гигиенических норм, утверждается директором и согласовывается с профсоюзным комитетом колледжа.
2.7. Продолжительность уроков теоретического обучения устанавливается 45 минут; продолжительность перерывов -10 минут. Учащийся должен являться на занятия  за 10 минут до их начала и иметь необходимые принадлежности для уроков.
2.8. Продолжительность рабочего дня учащихся в период производственного обучения и производственной практики должна соответствовать времени, отведенному учебным планом, и не превышать продолжительности рабочего дня, установленного трудовым законодательством.
2.9. Для учащихся, которые учатся в течение года  не менее 1 года устанавливаются каникулы, в период которых организуется отдых учащихся, проводятся мероприятия, направленные на их духовное, физическое развитие и трудовую активность. Периоды каникул устанавливаются учебными планами.
2.10. Учащиеся колледжа объединяются по профессиям в учебные группы, которые при определенных условиях проведения занятий делятся на подгруппы.
 
3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ
В колледже запрещается:
-пропускать учебные занятия и опаздывать к их началу без уважительных причин;
-являться на учебные занятия и работу в болезненном состоянии;
-приходить в состоянии алкогольного, наркотического, психотропного или токсического     опьянения;
-употреблять алкогольные, наркотические, психотропные или токсические средства;
-курить во всех помещениях и на территории;
-являться на учебные занятия в неопрятном виде (одежда, обувь, волосы и т.п.);
-кричать, выяснять взаимные отношения на повышенных тонах;
-сквернословить;
-унижать честь и достоинство друг друга;
-вмешиваться в личную жизнь друг друга;
-создавать в коллективе нездоровый микроклимат;
-осуществлять деятельность политических партий и других общественных организаций, имеющих политические цели, деятельность которых идёт вразрез с государственной политикой, а также деятельность религиозных объединений;
-учащиеся, прибывшие в колледж с посторонними лицами должны зарегистрировать их  в специальном журнале  у дежурного по корпусу;
-включать в помещениях учебных корпусов звук мобильных телефонов и пользоваться ими во время уроков и  воспитательных мероприятий;
- приносить в колледж опасные предметы: оружие, боеприпасы, петарды, применять или угрожать применением средств самозащиты;
- сидеть на подоконниках;
-развязывать, провоцировать драки на территории колледжа и участвовать в них;
- игнорировать   замечания педагогов или технических работников колледжа;
- приносить в колледж радиоаппараты и магнитофоны и пользоваться ими во время образовательного процесса;
- нажимать без надобности кнопки пожарной сигнализации;
- сорить, приносить в колледж семечки и употреблять их.
 
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
4.1. Учащиеся  колледжа имеют право:
-получить образование и квалификацию (специальность) в соответствии с образовательными программами, при условии выполнения ими в полном объёме требований учебных планов и программ, текущей и итоговой аттестации;
-участвовать в общественной жизни колледжа, а также через общественные организации колледжа и органы ученического самоуправления, принимать участие в обсуждении вопросов совершенствования учебно-воспитательной работы, производственного обучения и производственной практики, успеваемости, трудовой и учебной дисциплины и других вопросов, связанных с учебой и бытом учащихся;
-пользоваться бесплатно аудиториями, учебными кабинетами и лабораториями, учебно-производственными мастерскими, библиотекой, культурно-спортивной базой, инвентарем и оборудованием, находящимся в распоряжении колледжа;
- на правовую и социальную защищенность в связи с действующим законодательством;
- на защиту своего достоинства;
- на помощь педагогов в получении знаний;
- на безопасные условия  труда и отдыха;
- представлять колледж в конкурсах, олимпиадах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях в соответствии со своими возможностями;
-избирать и быть избранным на конференцию, в совет учебных групп, органы ученического самоуправления;
-высказывать свои мысли  и пожелания об организации образовательного  процесса;
- на получение общественного признания и оценки своей учебной и общественной деятельности;
-на открытую оценку своих знаний, своевременное извещение о сроках контрольных работ, экзаменов.
4.2. Учащиеся колледжа обязаны:
-уважать достоинство преподавателей, мастеров производственного обучения, других работников колледжа и друг друга;
-соблюдать правила внутреннего распорядка, режима проживания в общежитиях колледжа и иные требования, предусмотренные Уставом колледжа и действующим законодательством Республики Беларусь;
-систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями, профессиональным мастерством, стремиться стать квалифицированными рабочими и специалистами;
-регулярно посещать учебные занятия, добросовестно и своевременно выполнять работы, предусмотренные учебными планами и программами;
-самостоятельно пополнять знания и широко использовать их на практике;
-быть организованными, показывать пример дисциплинированности, вежливости, культуры поведения в колледже, в общественных местах, дома;
-активно участвовать в общественной жизни колледжа, принимать участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых в колледже;
-бережно относиться к имуществу колледжа, содержать в чистоте и порядке рабочее место, оборудование, инструменты, обеспечивать их сохранность, экономно расходовать электроэнергию;
-обеспечивать состояние учебных кабинетов, производственных мастерских, территории колледжа в соответствии с техническими, эстетическими и санитарно-гигиеническими требованиями;
-выполнять правила техники безопасности и санитарно-гигиенические требования любых видов работ, связанных с производственным обучением и производственной практикой, образовательным процессом;
-воспитывать в себе добросовестность и правдивость, доброту и принципиальность, уважение к людям;
-быть внимательным к родителям, родным и престарелым, помогать им в жизни и в работе;
-быть самокритичным и правильно реагировать на критические замечания товарищей, педагогов, руководителей колледжа, родителей;
-вести здоровый образ жизни;
-дорожить честью колледжа, преумножать его традиции;
-своевременно оплачивать проживание в общежитии.
 
5. ФОРМЫ ПООЩРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
5.1. За добросовестное выполнение обязанностей учащегося, успехи в учёбе, производственном труде, другие достижения и активное участие в общественной жизни колледжа, применяются следующие формы морального и материального поощрения для учащихся:
-объявление благодарности;
-благодарственное письмо родителям;
-награждение грамотой;
-награждение ценным подарком или денежной премией, бесплатной туристической поездкой;
-помещение фотографий  на стенд «Наша гордость».
5.2.Поощрения применяются администрацией колледжа по согласованию с профсоюзным комитетом колледжа.
5.3.Поощрения объявляются в приказе по колледжу, доводятся до сведения всего коллектива учащихся на общей линейке или на доске объявлений.
5.4.Учащимся успешно и добросовестно выполняющим свои обязанности, предоставляются в первую очередь преимущества в области социально-культурного и жилищно-бытового обслуживания, а также в распределении после окончания колледжа.
 
6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ
6.1 Основания для привлечения обучающихся к дисциплинарной ответственности.
6.1.1. Основаниями для привлечения обучающегося к дисциплинарной ответственности являются противоправное, виновное (умышленное или по неосторожности) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него актами законодательства, локальными нормативными правовыми актами учреждения образования (дисциплинарный проступок), в виде следующих действий (бездействия):
- опоздания или неявки без уважительных причин на учебные занятия (занятия);
- нарушения дисциплины в ходе образовательного процесса;
- несоблюдения в период прохождения практики (производственного обучения) режима рабочего времени, определенного правилами внутреннего трудового распорядка соответствующей организации;
- неисполнения без уважительных причин законного требования педагогического работника;
- оскорбления участников образовательного процесса;
- распространения информации, наносящей вред здоровью обучающихся;
- порчи зданий, сооружений, оборудования или иного имущества учреждения образования;
- несоблюдения (нарушения) требований законодательства о здравоохранении, пожарной безопасности;
- распития алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребления наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в зданиях, общежитиях и на иной территории учреждения образования либо появления в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- курения (потребления) табачных изделий в зданиях, общежитиях и на иной территории учреждения образования;
- преподнесение педагогическим работникам подарков в виде денежных и имущественных средств;
- иных противоправных действий (бездействия).
6.1.2. Не признается дисциплинарным проступком деяние, соответствующее критериям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, совершенное обучающимся из числа лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
6.1.3. За совершение обучающимся дисциплинарного проступка устанавливается дисциплинарная ответственность, которая выражается в применении к нему мер дисциплинарного взыскания.
6.1.4. При применении меры дисциплинарного взыскания необходимо руководствоваться Кодексом Республики Беларусь об образовании статьи 130-136.
6.2. Возраст, по достижении которого наступает дисциплинарная ответственность
6.2.1. К дисциплинарной ответственности привлекаются обучающийся, достигший к моменту совершения дисциплинарного проступка возраста четырнадцати лет, а обучающийся из числа лиц с особенностями психофизического развития - семнадцати лет.
6.2.2. К обучающемуся, совершившему дисциплинарный проступок и не достигшему к моменту его совершения возраста, с которого наступает дисциплинарная ответственность, а также к обучающемуся из числа лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями, совершившему дисциплинарный проступок, могут применяться меры педагогического воздействия (беседа, обсуждение на педагогическом совете и иные меры педагогического воздействия), не противоречащие законодательству.
6.3  Меры дисциплинарного взыскания
6.3.1. За совершение дисциплинарного проступка к обучающемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:
- замечание;
- выговор;
- отчисление.
6.3.2. Отчисление как мера дисциплинарной ответственности может быть применено за:
- длительное отсутствие (более тридцати дней)  без уважительных причин на учебных занятиях (занятиях) в течение учебного года;
- систематическое (повторное в течение учебного года) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей обучающимся, если к нему ранее применялись меры дисциплинарного взыскания.
6.3.3. Отчисление как мера дисциплинарного взыскания не применяется к  обучающемуся, не достигшему возраста шестнадцати лет.
6.3.4. Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит руководителю учреждения образования.
 
7.  ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ
7.1.  Презумпция невиновности обучающегося, привлекаемого к дисциплинарной ответственности
7.1.1. Обучающийся, привлекаемый к дисциплинарной ответственности, считается невиновным, пока его вина не будет доказана и установлена приказом о применении меры дисциплинарного взыскания, изданным руководителем учреждения образования.
7.1.2. Обучающийся, привлекаемый к дисциплинарной ответственности, не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности обучающегося, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, толкуются в его пользу.
7.2.  Права обучающегося, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, законного представителя несовершеннолетнего обучающегося, привлекаемого к дисциплинарной ответственности
Обучающийся, привлекаемый к дисциплинарной ответственности, законный представитель несовершеннолетнего обучающегося, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, имеют право:
- знакомиться со всеми материалами, подтверждающими вину обучающегося, снимать с них копии;
- давать пояснения и представлять доказательства либо отказаться от дачи пояснений;
- быть заслушанными в ходе любого затрагивающего их интересы разбирательства, присутствовать на нем;
- получить юридическую помощь в соответствии с законодательством;
- ознакомиться с приказом о применении меры дисциплинарного взыскания и получить его копию;
- обжаловать приказ о применении меры дисциплинарного взыскания.
7.3. Порядок применения мер дисциплинарного взыскания
7.3.1. Поводами для привлечения обучающегося к дисциплинарной ответственности могут служить сообщения местных исполнительных и распорядительных органов, правоохранительных органов, иных государственных органов и организаций, докладные записки педагогических и иных работников учреждения образования,  лиц, осуществляющих охрану помещений учреждения образования.
7.3.2. До применения дисциплинарного взыскания руководитель учреждения образования обязан уведомить одного из законных представителей несовершеннолетнего обучающегося о возможности привлечения этого несовершеннолетнего обучающегося к дисциплинарной ответственности, затребовать у обучающегося объяснение в письменной форме, которое обучающийся вправе представить в течение пяти календарных дней. При отказе обучающегося дать объяснение составляется акт, который подписывается тремя лицами из числа работников учреждения образования  и (или) обучающихся этого же учреждения образования, достигших возраста восемнадцати лет.
7.3.3. Отказ обучающегося дать объяснение в письменной форме не препятствует применению к нему меры дисциплинарного взыскания.
7.3.4. За каждый дисциплинарный проступок может быть применена только одна мера дисциплинарного взыскания.
7.3.5. Применение в качестве меры дисциплинарного взыскания отчисления к несовершеннолетнему обучающемуся допускается только после уведомления учреждением образования  соответствующей комиссии по делам несовершеннолетних местного исполнительного и распорядительного органа.
7.3.6. Решение о применении меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся принимается на основании материалов, содержащих фактические доказательства совершения им дисциплинарного проступка.
7.3.7. Руководитель учреждения образования вправе, а по инициативе обучающегося, привлекаемого к дисциплинарной ответственности (законного представителя несовершеннолетнего обучающегося, привлекаемого к дисциплинарной ответственности), обязан лично заслушать объяснения обучающегося, его заявления, жалобы.
7.4.  Сроки применения мер дисциплинарного взыскания
7.4.1. Обучающийся может быть привлечен к дисциплинарной ответственности не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка (день, когда о проступке стало или должно было стать известно педагогическому работнику учреждения образования), не считая времени болезни обучающегося, нахождения его на каникулах, в отпуске. Дисциплинарное взыскание к несовершеннолетнему обучающемуся может быть применено не ранее чем через семь календарных дней после направления уведомления одному из его законных представителей.
7.4.2. Меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся не могут быть применены позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка.
7.5. Объявление решения о применении меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся
7.5.1. Решение о применении меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся оформляется приказом руководителя учреждения образования, в котором должны содержаться сведения об обучающемся, привлекаемом к дисциплинарной ответственности, о совершенном дисциплинарном проступке, форме вины (умысел или неосторожность), доказательства вины, указание меры дисциплинарного взыскания.
7.5.2. Приказ руководителя учреждения образования о применении меры дисциплинарного взыскания объявляется обучающемуся под роспись в течение трех календарных дней. Обучающийся, не ознакомленный с приказом о применении меры дисциплинарного взыскания, считается не привлекавшимся к дисциплинарной ответственности. Отказ обучающегося от ознакомления с приказом оформляется актом, который подписывается тремя лицами из числа работников учреждения образования  и (или) обучающихся этого же учреждения образования, достигших возраста восемнадцати лет.
7.5.3. В срок, установленный для объявления приказа о применении меры дисциплинарного взыскания, не входит время болезни обучающегося, нахождения его на каникулах, в отпуске.
7.5.4. Учреждение образования в течение пяти календарных дней со дня привлечения к дисциплинарной ответственности несовершеннолетнего обучающегося информирует об этом в письменной форме одного из его законных представителей.
7.5.5. Сведения о применении меры дисциплинарного взыскания заносятся в личное дело обучающегося.
7.6. Обжалование решения о применении меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся
7.6.1. Решение о применении меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся может быть обжаловано обучающимся (лицом, отчисленным из учреждения образования, законным представителем несовершеннолетнего обучающегося, законным представителем несовершеннолетнего лица, отчисленного из учреждения образования) в вышестоящую организацию или суд в течение одного месяца.
7.7.  Порядок снятия и погашения мер дисциплинарного взыскания
7.7.1. Обучающийся считается не привлекавшимся к дисциплинарной ответственности, если в течение одного года со дня применения к нему меры дисциплинарного взыскания он не будет повторно привлечен к дисциплинарной ответственности. При этом дисциплинарное взыскание погашается автоматически без издания приказа.
7.7.2. Руководитель учреждения образования, применивший меру дисциплинарного взыскания к обучающемуся, имеет право снять ее досрочно по собственной инициативе или просьбе обучающегося.
7.7.3. Досрочное снятие дисциплинарного взыскания оформляется приказом руководителя учреждения образования.

Графики работы и консультаций специалистов социально-педагогической и психологической службы на 2014/2015 учебный год

График работы социально-педагогической и психологической службы на 2014/2015 учебный год
Фамилия, имя, отчество Должность понедельник вторник среда четверг пятница
Черник Татьяна Евгеньевна Педагог психолог 11.30-15.30 16.00-20.00 8.00-13.00 13.30-16.30 8.00-13.00 13.30-16.30 11.30-15.30 16.00-20.00 8.00-13.00 13.30-16.30
Цырук Юлия Алексеевна Педагог социальный 8.00-13.00 13.30-16.30 10.30-14.30 15.00-19.00 8.00-13.00 13.30-16.30 8.00-13.00 13.30-16.30 8.00-13.00 13.30-16.30
Около-Кулак Татьяна Дмитриевна Педагог социальный 8.00-13.00 13.30-16.30 8.00-13.00 14.00-16.30 10.30-14.30 15.00-19.00 8.00-13.00 13.30-16.30 8.00-13.00 13.30-16.30
 
График консультаций специалистов социально-педагогической и психологической службы
Фамилия, имя, отчество Должность понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Черник Татьяна Евгеньевна Педагог психолог 16.30-18.00 15.30-16.30 15.30-16.30 16.30-18.00 15.30-16.30 По графику 9.00-16.00
Цырук Юлия Алексеевна Социальный педагог 13.30-16.30 10.30-14.30 8.00-13.00 8.00-13.00 8.00-13.00 По графику 9.00-16.00
Около-Кулак Татьяна Дмитриевна Социальный педагог 8.00-13.00 14.00-16.00 15.00-19.00 13.30-16.30 13.30-15.30 По графику 9.00-16.00

 

Выездное собрание

Сегодня 27.12.2013 учащиеся колледжа состоящие в ИДН выезжают в Могилёвское РОВД для проведения круглого стола совместно со священнослужителем, прокурорам Могилёвского района.

ПАСПОРТ КАБИНЕТА СППС

Цель деятельности СППС: социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.
Основные задачи СППС: обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся; оказание психологической помощи обучающимся.
Принципы деятельности СППС: законность; уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса; добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи; доступность получения социально-педагогической и психологической помощи; конфиденциальность; научная обоснованность; профессионализм.

Подробнее: ПАСПОРТ КАБИНЕТА...

График работы социально-педагогической и психологической службы

Фамилия, имя, отчество Должность понедельник вторник среда четверг пятница
Черник Татьяна Евгеньевна Педагог психолог 11.30-15.30 16.00-20.00 8.00-13.00 13.30-16.30 8.00-13.00 13.30-16.30 11.30-15.30 16.00-20.00 8.00-13.00 13.30-16.30
Цырук Юлия Алексеевна Социальный педагог 8.00-13.00 13.30-15.35 18.20-19.10 10.30-14.30 15.00-19.00 8.00-13.00 13.30-15.35 18.20-19.10 8.00-13.00 13.30-14.55 18.35-20.10 8.00-13.00 13.30-16.30
Около-Кулак Татьяна Дмитриевна Социальный педагог 8.00-13.00 13.30-16.30 8.00-13.00 14.00-16.00 10.30-14.30 15.00-19.00 8.00-13.00 13.30-16.30 8.00-13.00 13.30-16.30

Подписка на новости

www.agrocollege.by 

Статистика

Посетители
1
Материалы
1472
Количество просмотров материалов
15455699

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

kn banner

Сотрудничество

Если вы хотите разместить информацию у нас на сайте, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
Выберете файлы для прикрепления
Размер ограничения для каждого файла 100 MB
    captcha
    Перезагрузить

     

     

    Официальные интернет-ресурсы

    Портал Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь Могилевский областной испонительный комитет Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Сайт методической поддержки профессионального образования  120 60 дпсРеспубликанский институт профессионального образования Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь