AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

Язык сайта

rubeende

Государственный герб Республики Беларусь

Наши соц. сети

Наша страница ВКонтактеНаша страница в ИнстаграмНаша страница в ЮтубНаша страница в Телеграм

Сайт учебной лаборатории Зоосад

 

componentУчреждение образования "Могилевский государственный ордена Трудового Красного Знамени агролесотехнический колледж имени К.П.Орловского"
 
 
 

 

В нашем учреждении образования:

 Бесплатное обучение!
 100% распределение и трудоустройство!
 Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
 Бесплатное горячее питание обучающимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
 Стипендия обучающимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
 Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
 Время обучения включается в общий трудовой стаж!
 Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.

 

Уважаемые выпускники!

   Знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас. Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1).

 

Режим работы колледжа: 8:00-16:30 (обед: 13:00-13:30), выходные дни: суббота - воскресенье.

Режим работы библиотеки: 8:00-16:30 (обед: 13:00-13:30), выходные дни: суббота - воскресенье.

Телефон: +375 222 76-49-00 - приемная директора.

Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, аг.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.

Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").

Сайт колледжа: agrocollege.by

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by

 

Часто задаваемые вопросы

 

  


 

 

 
 

День не курения!

В рамках Всемирного Дня не курения 22.11.2013 г. в колледже состоялся круглый стол «Жизнь без табака». Приглашенные: инспектор ИДН Могилевского РОВД Агородников В.В. фельдшер колледжа Дорохова Н.Д.

мы - против наркомании

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема наркотизации населения. 23.11.2013 г. для учащихся колледжа проведен вилеолекторий «Опасная игра». Цель проведения: информационно- просветительская работа по вопросам профилактики токсикомании и наркомании у подростков.
План проведения:
1. Лекторий «Последствия потребления наркотиков»
2. Информационная справка «Проблема незаконного оборота наркотиков» статистические данные по итогам 2013 г. по Могилевской области)
3. Просмотр и обсуждение видеофильма «Кошмарный сон разума»
4. Консультирование «Ответственность, наступающая за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ»

ПОЛОЖЕНИЕ о СППС

ПОЛОЖЕНИЕ
о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского»
 
 
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение регулирует порядок создания и функционирования социально-педагогической и психологической службы учреждения образования УО «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского».
2. В своей деятельности СППС учреждения образования  «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Положением, положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами.
3. Общее руководство деятельностью СППС учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» осуществляет заместитель директора по УВР Остапчук И.П.
 
ГЛАВА 2 ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФУНКЦИИ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского»
 
1. Целью деятельности СППС учреждения образования является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.
2. Основные задачи СППС учреждения образования:
обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
оказание психологической помощи обучающимся.
3. Принципы деятельности СППС учреждения образования:
законность;
уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
конфиденциальность;
научная обоснованность;
профессионализм.
4. СППС учреждения образования в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
информирование администрации учреждения образования, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
оказание социально-педагогической и психологической помощи обучающимся в условиях интегрированного обучения и воспитания;
участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования;
участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.
 
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Специалистами СППС учреждения образования являются педагоги социальные Около-Кулак Т.Д., Телепушкина Н.И. и педагог-психолог Черник Т.Е.
2. Деятельность СППС учреждения образования осуществляется на основе плана работы СППС учреждения образования.
План работы СППС учреждения образования является разделом плана воспитательной работы учреждения образования.
3. Мероприятия по воспитанию и защите прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, реализуются СППС учреждения образования в соответствии с планом воспитательной работы и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и индивидуальными планами защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении.
Индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, разрабатываются и утверждаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Формы работы, продолжительность социально-педагогической и психологической помощи определяются специалистами СППС учреждения образования с учетом возраста обучающихся, характера проблем, анализа и перспектив их решения.
5. Социально-педагогическая и психологическая помощь может оказываться индивидуально или в составе группы.
6. СППС учреждения образования оказывает социально-педагогическую помощь несовершеннолетним обучающимся с согласия и во взаимодействии с родителями или другими законными представителями обучающихся, с учетом мнения самого несовершеннолетнего.
7. Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 1 июля 2010 года «Об оказании психологической помощи» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 170, 2/1708) и иными актами законодательства Республики Беларусь.
8. График работы специалистов СППС учреждения образования определяется с учетом особенностей учреждения образования и утверждается руководителем учреждения образования.
9. Документация СППС учреждения образования включает:
план работы СППС учреждения образования на год (раздел плана воспитательной работы учреждения образования);
планы работы специалистов СППС учреждения образования на месяц;
аналитический отчет о работе СППС учреждения образования за год;
графики работы специалистов СППС учреждения образования;
социально-педагогическую характеристику учреждения образования;
материалы по организации и оказанию помощи обучающимся (индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планы защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, индивидуальные психодиагностические материалы, акты обследования условий жизни и воспитания обучающихся, другие необходимые материалы);
отчеты и аналитические материалы о реализации мероприятий по оказанию социально-педагогической и психологической помощи обучающимся, индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
журнал учета консультаций участников образовательного процесса.
10. СППС учреждения образования работает в тесном контакте с СППС других учреждений образования по принципу интеграции работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи.
11. Деятельность СППС учреждения образования по выявлению и учету детей, находящихся в социально опасном положении, их социально-педагогической реабилитации и оказанию им психологической помощи координируется социально-педагогическими центрами, осуществляется в тесном межведомственном сотрудничестве с сельисполкомами, горрайисполкомами, учреждениями образования, КДН, ИДН, учреждениями здравоохранения.
 
ГЛАВА 4 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1. СППС учреждения образования в пределах своей компетенции имеет право:
определять задачи и приоритетные направления деятельности, выбирать педагогически обоснованные и целесообразные формы и методы работы с учетом конкретных условий, потенциала учреждения образования, особенностей контингента участников образовательного процесса и их потребностей;
направлять в установленном порядке запросы в организации для получения необходимой информации в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и оказания им комплексной социально-педагогической и психологической помощи;
посещать занятия, культурно-массовые и оздоровительные мероприятия, семьи обучающихся с целью предупреждения и решения их социально-педагогических и психологических проблем;
вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования, в установленном порядке в комитеты и управления (отделы) образования, здравоохранения местных исполнительных и распорядительных органов, органы внутренних дел и других заинтересованных предложения и рекомендации, направленные на совершенствование образовательного процесса, защиты и охраны детства;
обращаться в установленном порядке в соответствующие организации с ходатайством об оказании необходимой помощи обучающимся.
2. Специалисты СППС учреждения образования обязаны:
рассматривать вопросы и принимать решения в пределах своей компетенции и должностной инструкции;
совершенствовать профессиональное мастерство, повышать квалификацию в установленном порядке;
вести соответствующую документацию по направлениям профессиональной деятельности.

План работы педагога-психолога

План работы педагога-психолога МГПАЛТК имени К.П. Орловского на 2013/14 учебный год
Цель: содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся в колледже, семье и социальном окружении
Основные задачи:
• осуществление профессионального прогнозирования будущего специалиста, развитие профессионально значимых качеств личности;
• оказание социально-психологической поддержки учащимся и педагогам в сложных условиях адаптационного периода;
• проведение мониторинга качества системы воспитания с целью оказания содействия учащимся в становлении мировоззрения, идейности, гражданственности, патриотизма, коллективизма;
• предупреждение возможного неблагополучия в социально-психологическом и личностном развитии личности;
• выявление и развитие природных способностей и творческого потенциала личности, работа с талантливой молодежью;
• организация социально-психологической поддержки учащимся, оказавшимся в сложном социальном положении и учащимся с особенностями психофизического развития;
• оказание социально-педагогической и психологической помощи всем участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем;
• организация социально-психологического просвещения педагогических работников и повышение психологической культуры всех участников педагогического процесса;
• создание благоприятных социально-психологических условий для сотрудничества учащихся, педагогов и родителей.

месяц разделы Направления работы
Организационно-методическая работа и просвещение

Профилактика.

Диагностическая работа Консультирование Коррекционно-развивающая работа
Сентябрь Учащиеся

Формирование банка данных различных категорий учащихся, требующих психологической помощи

Разработка рекомендаций по возникающим проблемам

Воспитательные часы по профилактике суицида.

Проведение акции «День без автомобиля»

Обновление информации на сайте колледжа

Составление методических рекомендаций по профилактике суицидальных проявлений.

Участие в совете по профилактике безнадзорности несовершеннолетних

Воспитательные мероприятияпо профилактике самоубийств в рамках проведения месячника по профилактике самоубийств.

Акция «Колледж - зона свободная от курения»

Первичная диагностика учащихся нового набора гр. 2,5,9,10,13,15,16

Выявление талантливой и одаренной молодежи

Диагностика адаптации учащихся

Диагностика индивидуальных особенностей

гр. 13,15

Проведение индивидуальных и групповых консультаций по результатам ПД

Индивидуальное консультирование (по запросу)

Консультирование учащихся, имеющих трудности в адаптации.

Работа «Телефона доверия»

Составление коррекционных программ учащихся состоящих на учете ИДН, имеющих отклонения в поведении.

Тренинги по адаптации учащихся 1 курса, проживающих в общежитии

Родители

Групповые родительские собрания учащихся 1 курса

Рекомендации для родителей по профилактике самоубийств

Обновление информации на сайте колледжа

Методические рекомендации по профилактике суицида

Родительский лекторий по профилактике самоубийств и особенностях подросткового возраста

Изучение психологического климата семьи

Рекомендации родителям, имеющим одаренных детей

Консультирование по возникающим проблемам.

Работа «Телефона доверия»

Консультирование семей, имеющих трудности в воспитании детей, находящихся в социально опасном положении
Педколлектив

Сотрудничество с УМЦ, МГСПЦ и др. по просвещению и повышению профессионального роста.

Разработка методических материалов по возникающим вопросам для молодых специалистов

Участие в методическом объединение воспитателей, кураторов.

Обновление информации на сайте колледжа

Совместная работа с руководством группы сучащимися, состоящими в ИДН, ВКК.

Рекомендации по работе с учащимися, имеющими суицидальные наклонности.

Школа совершенствования педагогического мастерства

Диагностика в рамках школы молодого специалиста

Консультирование кураторов, мастеров п/о по результатам диагностического минимума

Индивидуальные консультации по возникающим вопросам.

Рекомендации кураторам и мастерам п/о попрофилактике суицида

Рекомендации по проведению Республиканской акции «Здоровый я здоровая страна»

Рекомендации по работе с талантливой и одаренной молодежью.

Рекомендации по работе с учащимися категории ОПФР

Тренинг-семинар для молодых специалистов

Разработка программы «Хочу. Могу. Надо» в рамках программы «Развитие»

Октябрь Учащиеся

Пополнение каталога диагностических методик, разработка тренинговых занятий, коррекционных программ по разным направлениям

Разработка рекомендаций по возникающим проблемам

Воспитательные часы (тематика по графику)

Участие в проведении Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Воспитательные мероприятия в рамках месячника по профилактике суицидального поведения.

Лекторий по здоровому образу жизни «Сохраним жизни вместе»

Воспитательные мероприятия по привитию навыков ЗОЖ для учащихся проживающих в общежитии

Проведение социометрии в группах нового набора

Экспертная диагностика по подготовке для советов профилактики

Анкета по идеологии

Диагностика личностных особенностей учащихся

Углубленная диагностика суицидального риска

Диагностика в рамках программы Хочу. Могу. Надо»

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, имеющих трудности в адаптации

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам

Работа «Телефона доверия»

Посещение занятий с целью оказания психологической помощи преподавателям по преодолению межличностных конфликтов

Тренинговые занятия по адаптации учащихся, проживающих в общежитии.

Коррекционные занятия по развитию коммуникативных навыков.

Родители

Рекомендации для родителей по предотвращению противоправного поведения

Разработка методических памяток по возникающим проблемам

Мероприятия по просвещению и повышению педагогической культуры родителей

Рекомендации по возникающим вопросам

Рейд «Семья» по профилактики социально опасного положения

Исследование причин конфликтных ситуаций в семье

Диагностика стиля семейного воспитания

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Работа «Телефона доверия»

Рекомендации для родителей по воспитанию одаренных и талантливых учащихся

Памятки для родителей, имеющих трудности в воспитании детей

Педколлектив

Посещение учебных занятий и воспитательных мероприятий.

Разработка методических материалов по возникающим вопросам.

Участие в методическом объединение воспитателей, кураторов.

Участие в семинарах проводимых УМЦ, МГСПЦ, ИПК

Изучение нормативных документов

Школа совершенствования педагогического мастерства

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Рекомендации по работе с учащимися, находящимися в социально опасном положении

Диагностика эмоционального состояния (по запросу)

Консультирование по результатамдиагностик учащихся.

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Рекомендации по работе с агрессивными учащимися

Рекомендации по проведению акции «Нравственно-духовное воспитание детей и молодежи против алкоголя и пива»

Тренинг с молодыми специалистами в рамках «Школы совершенствования педагогического мастерства»

Посещение занятий с целью оказания психологической помощи преподавателям по преодолению межличностных конфликтов

Разработка программы «Хочу. Могу. Надо» в рамках программы «Развитие»

Ноябрь Учащиеся

Обновление информации по возникающим проблемам на стендах, сайте колледжа.

Просветительские беседы для учащихся, проживающих в общежитии

Разработка памяток по возникающим проблемам

Воспитательные часы по привитию гендерной культуры

Участие в проведении Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Беседы по гендерному воспитанию в рамках воспитательных часов

Беседы по нравственности.

Воспитательные мероприятия по привитию нравственных качеств для учащихся, проживающих в общежитии

Диагностика по выявлению уровня мировоззрения в рамках мониторинга уровня воспитанности

Изучение психологического климата учащихся, проживающих в общежитии

Диагностика личностных особенностей учащихся (продолжение)

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам

Работа «Телефона доверия»

Формирование коммуникативных навыков культуры общения учащихся

Коррекционные занятия по снятию тревожности

Тренинговые занятия по повышению эмоциональной устойчивости.

Тренинговые занятия по приобретению уверенности в себе.

Родители

Рекомендации для родителей по агрессивному поведению подростков

Просвещение родителей по повышению педагогической культуры родителей.

Рекомендации по возникающим вопросам Исследование причин конфликтных ситуаций в семье

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Тренинг «Детско-родительских отношений»

Педколлектив

Участие в семинарах проводимых УМЦ, МГСПЦ, ИПК

Разработка методических материалов по возникающим вопросам

Участие в методическом объединение воспитателей, кураторов

Школа совершенствования педагогического мастерства

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Диагностика по возникающим проблемам

Консультирование по результатам диагностик учащихся.

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Рекомендации по подготовке учащихся к олимпиадам

Занятие с молодыми специалистами в рамках «Школы совершенствования педагогического мастерства».

Памятки по возникающим вопросам

Декабрь Учащиеся

Беседы по психопросвещению для учащихся проживающих в общежитии.

Разработка памяток по возникающим проблемам.

Воспитательные часы по повышению нравственной культуры учащихся

Деловая игра по развитию коммуникативных навыков

Участие в проведении Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Беседы по профилактике вовлечения в секты

Воспитательные мероприятия по привитию ценностей семейной жизни для учащихся, проживающих в общежитии

Структурированное наблюдение учащихся в процессе обследования

Диагностика готовности к семейной жизни.

Анкета по идеологии

Диагностика в рамках мониторинга уровня воспитанности.

Диагностика уровня конфликтности

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам

Формирование коммуникативных навыков культуры общения учащихся

Коррекционные занятия по снятию агрессивности

Развивающие занятия по запросу

Родители

Рекомендации для родителей по формированию у подростков навыков здорового образа жизни

Памятки по профилактике экстримизма

Работа родительского клуба

«Мир вашему дому»

Рекомендации по возникающим вопросам

Диагностика стилей взаимоотношений в семье

Диагностика по запросу

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Коррекционное занятие по развитию детско-родительских отношений (по запросу)
Педколлектив

Разработка методических материалов по возникающим вопросам.

Участие в МО воспитателей,кураторов.

Рекомендации по противостоянию вовлечения в секты

Изучение нормативных документов

Школа совершенствования педагогического мастерства

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Исследование стиля руководства кураторов учебных групп и мастеров производственного обучения

Диагностика по возникающим проблемам

Консультирование по результатамдиагностик учащихся.

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Занятие с молодыми преподавателями в рамках «Школы совершенствования педагогического мастерства».

Памятки по возникающим вопросам

Январь Учащиеся

Воспитательные часы по привитию нравственных ценностейи духовности.

Беседы для учащихся, проживающих в общежитии по привитию нравственных ценностейи духовности

Участие в проведении Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Беседы по развитию коллективизма в рамках воспитательных часов

Воспитательные мероприятия по мировозрению для учащихся, проживающих в общежитии

Структурированное наблюдение учащихся в процессе обследования

Карта интересов

Социометрия

Уровень сплоченности группы

Углубленная диагностика суицидального риска (повторная, по необходимости)

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам

Формирование коммуникативных навыков культурыучащихся

Коррекционные занятия по снятию тревожности

Коррекционные занятия по снятию агрессивности

Развивающие занятия по запросу

Ролевая игра по социализации

Родители

Просвещение родителей по вопросам педагогического воздействия

Обновление информации на сайте колледжа

Работа родительского клуба

«Мир вашему дому»

Рекомендации по возникающим вопросам

Диагностирование по запросу

Изучение микроклимата в семьях (по запросу)

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Коррекционное занятие по развитию детско-родительских отношений (по запросу)
Педколлектив

Участие в семинарах проводимых УМЦ ПО, МГСПЦ, ИПК

Школа совершенствования педагогического мастерства

Изучение нормативных документов

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Диагностика по запросу

Консультирование по результатамдиагностик учащихся.

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Занятие с молодыми преподавателями в рамках «Школы совершенствования педагогического мастерства».

Памятки по возникающим вопросам

Февраль

Февраль

Учащиеся

Проведение бесед по развитию нравственных и гражданских качеств.

Разработка рекомендаций по возникающим проблемам

Воспитательные часы

Участие в проведении Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Беседы по развитию патриотизма в рамках воспитательных часов

Беседы по привитию семейных ценностей

Диагностика готовности к семейной жизни

Выявление направленности личности

Самооценка нравственности и гражданственности.

Диагностика по ЗОЖ

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам

Коррекционное занятие «Умей сказать Нет»

Коррекционные занятия по повышению уверенности в себе

Развивающие занятия по запросу

Тренинговое занятие по снятию агрессивности

Родители

Рекомендации для родителей по формированию у подростков готовности к семейной жизни

Рекомендации по привитию семейных ценностей

Беседы по привитию навыков ЗОЖ

Работа родительского клуба

«Мир вашему дому»

Рекомендации по возникающим вопросам

Воспитательные мероприятия по развитию патриотизма и гражданственности для учащихся проживающих в общежитии

Диагностика по запросу

Углубленная диагностика суицидального риска

Диагностика уровня агрессивности

Социометрия (совместно с кураторами учебных групп)

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Коррекционное занятие по развитию детско-родительских отношений (по запросу)
Педколлектив

Разработка методических материалов по возникающим вопросам

Рекомендации по антисемитизму для проведения воспитательных часов

Школа совершенствования педагогического мастерства

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Диагностика по запросу

Диагностика эмоционального выгорания педагогов

Консультирование по результатамдиагностик учащихся.

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Занятие с молодыми преподавателями в рамках «Школы совершенствования педагогического мастерства».

Памятки по возникающим вопросам

Март Учащиеся

Тематические беседы с учащимися проживающими в общежитии.

Воспитательные часы «Профилактика употребления спайса»

Дискуссия для учащихся по совершенствованию нравственных качеств

Обновление информации на сайте

Участие в проведении Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Профилактика вредных привычек

Беседы по недопущению противоправного поведения

Воспитательные мероприятия по привитию навыков ЗОЖ для учащихся проживающих в общежитии

Проведение разноуровневого анкетирования среди учащихся с целью выявления уровня осведомленности по проблемам никотиновой зависимости, алкоголизации,наркомании, ВИЧ СПИДа

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам

Коррекционное занятие «Умей сказать Нет»

Коррекционные занятия по повышению уверенности в себе

Развивающие занятия по запросу

Ролевая игра по развитию коммуникативных качеств

Родители

Рекомендации для родителей по возникающим вопросам

Беседа «Семья и ее проблемы»

Работа родительского клуба

«Мир вашему дому»

Рекомендации по возникающим вопросам

Диагностика по запросу

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Коррекционное занятие по развитию детско-родительских отношений (по запросу)
Педколлектив

Разработка методических материалов по возникающим вопросам

Методические объединения воспитателей, кураторов

Школа совершенствования педагогического мастерства

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Исследование уровня эмоционального выгорания ИПР

Диагностика по запросу

Консультирование по результатамдиагностик учащихся.

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Консультирование по профилактике «эмоционального выгорания»

Занятие по коррекции эмоционального выгорания среди преподавателей и мастеров производственного обучения
Апрель Учащиеся

Тематические беседы для учащихся проживающих в общежитии

Воспитательные часы (тематика по графику)

Обновление информации на сайте

Участие в проведении Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Беседы по привитию трудолюбия и дальнейшего профессионального становления.

Мероприятия по искоренению сквернословия

Измерение мотивации достижения

Методика «Ценностные ориентации»

Опросник «Достижения потребности успеха»

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам.

Коррекционное занятие по развитию жизненных целей

Коррекционные занятия по повышению уверенности в себе

Развивающие занятия по запросу

Родители

Рекомендации для родителей по оказанию помощи детям в подготовке к экзаменам, ЦТ

Беседа «Неврозы детского возраста»

Работа родительского клуба

«Мир вашему дому»

Рекомендации по возникающим вопросам

Диагностика по возникающим вопросам.

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Коррекционное занятие по развитию детско-родительских отношений (по запросу)
Педколлектив

Разработка методических материалов по возникающим вопросам.

Участие в МО воспитателей,кураторов.

Рекомендации по снятию стресса.

Школа совершенствования педагогического мастерства

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Диагностика по возникающим вопросам.

Консультирование по результатам диагностик учащихся.

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Занятие с молодыми преподавателями в рамках «Школы совершенствования педагогического мастерства».

Памятки по возникающим вопросам

Снятие стресса. Аутотренинг.

Май Учащиеся

Разработка рекомендаций по возникающим проблемам

Воспитательные часы.

Пополнение каталога диагностических методик, разработка тренинговых занятий, коррекционных программ по разным направлениям

Участие в проведении Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Воспитательные мероприятия по привитию навыков ЗОЖ для учащихся, проживающих в общежитии

Участие в Республиканской акции «Беларусь против табака»

Опросник профессиональной готовности

Экспресс опросник эмпатии

Диагностика по запросу

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам

Коррекционные занятия по снятию ситуативной тревожности

Тренинговое занятие по повышению эмоциональной устойчивости.

Родители

Рекомендации для родителей по возникающим вопросам

Обновление информации на сайте

Работа родительского клуба

«Мир вашему дому»

Рекомендации по возникающим вопросам

Диагностика по запросу

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Коррекционное занятие по развитию детско-родительских отношений (по запросу)
Педколлектив

Разработка методических материалов по возникающим вопросам

Методическое объединение воспитателей, кураторов

Изучение нормативных документов

Школа совершенствования педагогического мастерства

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Исследование стиля руководства кураторов учебных групп и мастеров производственного обучения

Консультирование по результатамдиагностик учащихся.

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Занятие с молодыми преподавателями в рамках «Школы совершенствования педагогического мастерства».

Памятки по возникающим вопросам

Июнь Учащиеся

Разработка рекомендаций по возникающим проблемам.

Воспитательные часы (тематика по графику).

Анализ уровня воспитанности

Участие в проведении совета по профилактике безнадзорности и правонарушений

Воспитательные мероприятия по привитию навыков ЗОЖ для учащихся проживающих в общежитии

Диагностика по запросу

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам

Консультирование учащихся, проживающих в общежитии по возникающим проблемам

Коррекционное занятие по снятию эмоционального напряжения.

Коррекционное занятие по запросу

Родители

Рекомендации для родителей по возникающим вопросам

Анализ работы за 2013/14 учебный год

Работа родительского клуба

«Мир вашему дому»

Рекомендации по возникающим вопросам

Диагностика по запросу

Работа родительского консультационного клуба «Мир вашему дому»

Консультирование по возникающим проблемам

Коррекционное занятие по развитию детско-родительских отношений (по запросу)
Педколлектив

Анализ работы за 2013/14 учебный год

Анализ мониторинга уровня воспитанности

Изучение нормативных документов

Школа совершенствования педагогического мастерства

Рекомендациидля педагогических работников по возникающим вопросам.

Диагностика по запросу

Индивидуальное консультирование по возникающим проблемам (по запросу)

Рекомендации по возникающим вопросам

В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ ПАМЯТКА «КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ»

№ п/п Наименование учреждений Вопросы, в решении которых Вам могут здесь помочь
1 Учреждение образования Обеспечивает первичное трудоустройство, рассматривает вопрос о перераспределении молодого специалиста. Осуществляет выпускникам из числа детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей, при отчислении в связи с получением образования и распределением выплату денежной компенсации стоимости питания за время отпуска. При отчислении в связи с окончанием учреждения образования или по иным причинам при предоставлении справки о трудоустройстве обеспечивает комплектом одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования либо их денежной компенсацией и денежным пособием. Осуществляет патронат в течение 2-х лет после выпуска.
2 Управление по труду, занятости и социальной защите Осуществляет контроль за реализацией права на труд и занятость. Консультирует по вопросам социальной защиты, предоставлению льгот и гарантий в соответствии с законодательством. Осуществляет выплаты пособий малообеспеченным семьям, оказывает адресную социальную помощь.
3 Территориальный центр социального обслуживания населения Оказывает содействие в решении возникших вопросов. Оказывает психологическую, гуманитарную помощь, юридическое консультирование. Осуществляет патронат лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.
4 Предприятия и организации Обеспечивают реализацию права на труд в соответствии с законодательством. Осуществляют выпускникам в месячный срок после заключения трудового договора выплату денежной помощи. Выплачивает единовременное пособие выпускникам в связи с переездом на работу в другую местность (ст.96, п.4 ТК).
5 Отдел жилищно-коммунального хозяйства (при райисполкомах, горисполкомах) Решает вопросы в области жилищного законодательства (постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, внеочередное предоставление жилья выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…).
6 Сельские исполнительные комитеты, ЖЭУ, РКЦ Выдают справки о занимаемом в данном населённом пункте жилом помещении, составе семьи. Производят расчёт начисления платы за коммунальные услуги.
7 Отдел внутренних дел Осуществляет регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания. Осуществляет охрану правопорядка.
8 Управление образования Решает проблемы в области получения образования, воспитания. Занимается постановкой на очередь и получением направления ребенку в дошкольное учреждение.
9 Местные исполнительные и распорядительные органы Осуществляют контроль за деятельностью межведомственной комиссии по решению вопросов жизнеустройства лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Портрет стресса

Ученые многих стран исследовали влияние экзаменов на здоровье школьников и студентов.
Достоверно известно, что накануне и в момент экзамена у учащихся повышается артериальное давление, частота дыхания и потоотделение. Более того, экзаменационный стресс влияет на человека даже на генетическом уровне, изменяя скорость синтеза ДНК. Изменяется газовый состав крови и микрофлора в полости рта. Резко возрастают энергозатраты, особенно у учащихся с высокой мотивацией к успешной сдаче экзаменов.
Экзаменационный стресс является одним из довольно распространенных видов стресса. Его симптомы, так же как и в случае с «обычным» стрессом, могут быть отнесены к одной из следующих четырех групп.

Подробнее: Портрет стресса

Рекомендации по преодолению стресса, или Что нужно сейчас вашему ребенку

?Поддержка, знание, что он любим, несмотря ни на какие обстоятельства (несмотря на то, как он написал тренировочный тест, и т.д.).
?Похвала, положительная оценка его возможностей. Хвалите ребенка, время от времени напоминайте ему о его хороших качествах и способностях для того, чтобы облегчить стрессовую ситуацию и снять состояние тревоги.
?Ощущение надежного тыла (что бы с ним ни произошло, вы его поймете и поддержите). Не создавайте напряжения во взаимоотношениях, не угрожайте ребенку.
?Возможность поделиться своими переживаниями и опасениями, связанными с предстоящими испытаниями. Обсудите с ребенком будущий экзамен, побеседуйте об особенностях тестирования – пусть он с вами поделится тем, что его больше всего волнует, что именно для него является проблемой, чего больше всего он боится.

Помогите выпускнику увидеть в экзамене положительные моменты. Например:
– Экзамен дает шанс понять и оценить себя, а это всегда интересно как проверка своих способностей и возможностей.
– Воспринимай экзамен как один из важных жизненных рубежей.
– Ты приобретаешь опыт. А любой опыт, отрицательный или положительный, имеет огромное значение для становления личности человека.
– Ты узнал правила прохождения экзамена, познакомился с новыми людьми, новыми впечатлениями.
– В любом случае жизнь на этом не останавливается!
Оговорите «запасные варианты» (учеба на платной основе и т.п.). 
Помогите ребенку настроиться на победу, успех, чтобы у него появилась абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута. Для этого можно, например, сказать:
– Ты сможешь справиться с этим заданием.
– Я уверена, ты справишься.
– Нет сомнения, что ты все сделаешь правильно, и у тебя все получится.
– Я в тебя верю!
– Будущее сулит тебе только хорошее!

www.agrocollege.by 

Статистика

Посетители
2
Материалы
3167
Количество просмотров материалов
31407081

Яндекс.Метрика

 

 

 Интернет-ресурсы

 

Портал Президента Республики Беларусь  Министерство образования Республики Беларусь  Могилевский областной испонительный комитет  Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь  Детский правовой сайт

Республиканский институт профессионального образования Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия