
В нашем учреждении образования:
Бесплатное обучение!
100% распределение и трудоустройство!
Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
Бесплатное горячее питание учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
Стипендия учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
Время обучения включается в общий трудовой стаж!
Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.
Уважаемые выпускники!
Знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас. Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1).
Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, аг.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.
Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").
Сайт колледжа: agrocollege.by
E-mail:
Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2022/2023 учебный год
План работы методического кабинета на 2022/2023 учебный год Скачать (.docx, 34КБ)
I. Работа цикловых (методических) комиссий
30.08.2022 прошли заседания цикловых (ЦК) и методических (МК) комиссий, где были избраны председатели комиссий:
• председателем ЦК преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента по профилю образования "Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство" избрана Семенова Людмила Ивановна;
• председателем ЦК преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента по профилю образования "Коммуникации. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация делопроизводства" избрана Скрылева Марина Борисовна;
• председателем ЦК учебных предметов общеобразовательных компонента - Стрельцова Елена Викторовна;
• председателем МК мастеров производственного обучения – Дроздовская Ирина Владимировна;
• председателем МК кураторов, воспитателей, социальной психолого-педагогической службы (СППС), педагогов дополнительного образования (ДО) – Майстренко Наталья Михайловна.
График заседаний цикловой, методических комиссий, школы начинающего педагога на 2022/2023 учебный год
№ п/п |
Название цикловых, методических комиссий |
Сроки проведения |
Руководитель |
1 |
Цикловая комиссия преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента по профилю образования «Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство» |
III понедельник месяца |
Семенова Л.И. |
2 |
Цикловая комиссия преподавателей учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента по профилю образования «Коммуникации. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация делопроизводства» |
III понедельник месяца |
Скрылева М.Б. |
3 |
Цикловая комиссия преподавателей учебных предметов общеобразовательного компонента |
II понедельник месяца |
Стрельцова Е.В. |
4 |
Методическая комиссия мастеров производственного обучения |
II среда месяца |
Дроздовская И.В. |
5 |
Методическая комиссия кураторов, воспитателей, социальной психолого-педагогической службы (СППС), педагогов дополнительного образования (ДО) |
I среда месяца |
Майстренко Н.М. |
6 |
Школа молодого (вновь прибывшего) педагогического работника |
III вторник месяца |
Чевдарь К.Н. |
Методическая проблема, над которой работает коллектив колледжа в 2022/2023 учебном году: обеспечение условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогических работников, росту их педагогического мастерства и развитию творческого потенциала, направленного на подготовку будущего специалиста, обладающего не только профессиональными и трудовыми компетенциями, но и высоким уровнем социальных и гражданских компетенций.
Цель методической работы на 2022/2023 учебный год:
повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников колледжа в области преподаваемых предметов (дисциплин), методики преподавания; обеспечение реализации требований образовательных стандартов через самообразование и повышение квалификации; усиление работы по интеграции образовательного процесса с производством.
Задачи:
1.Изучение нормативных правовых актов в сфере профессионально-технического и среднего специального образования в соответствии с нормами Кодекса Республики Беларусь об образовании, программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 гг. и Государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2021-2025 гг;
2.Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса;
3.Повышение эффективности научно-методического обеспечения молодых и вновь прибывших педагогических работников;
3.Разработка и обновление учебно-методической, учебно-программной документации педагогических работников, электронных средств обучения;
4.Расширение использования в образовательном процессе интерактивных, мультимедийных, информационно-коммуникационных и других современных технологий;
5.Совершенствование информационно-аналитического обеспечения, системы контроля качества образования;
6.Качественная подготовка и проведение открытых учебных занятий, воспитательных мероприятий, предметных недель, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства педагогических работников;
7.Совершенствование педагогического и методического мастерства, профессионализма педагогических работников при проведении всех видов учебных занятий, внеурочных, воспитательных мероприятий;
8.Изучение и обобщение положительного педагогического опыта, внедрение его в практику работы колледжа;
9.Обновление форм и актуализацией содержания патриотического воспитания, формированием гражданских качеств обучающихся;
10.Повышение информационной культуры в целях формирования активной жизненной позиции личности гражданина, патриота, семьянина;
11.Взаимодействие учреждения образования с организациями-заказчиками кадров по вопросам содержания и повышения качества образовательного процесса;
12.Обеспечение непрерывного и целенаправленного профессионального развития педагогических работников в соответствии с требованиями современного уровня инновационного развития отраслей экономики и социальной сферы.