AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

УО "Могилёвский государственный ордена Трудового Красного Знамени профессиональный агролесотехнический колледж имени К. П. Орловского"

Переводчик

2017 - год науки

СППС

Об СППС

Социально-педагогическая и психологическая служба
УО «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского»

- Жизнь прекрасна! - твердит внутренний мир.
- Конечно, согласны!
- Но, честно ли каждый из Нас…. Согласие даст лишний раз?!
Ведь Жизнь может бить, обижать и просто никем порой не считать.

Если Вы чувствуете, что в вашей жизни что-то идет не так, если вы испытываете проблемы в общении с окружающими или в семье — не теряйте времени, обращайтесь за помощью в

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ КОЛЛЕДЖА
(СППС: корпус № 1, кабинет № 2)

 

Специалисты СППС:

Черник Татьяна Евгеньевна          - педагог-психолог.

Около-Кулак Татьяна Дмитриевна - социальный педагог.

Цырук Юлия Алексеевна              - социальный педагог.

 

Помните! Вы не ОДНИ!
«Телефон доверия» т.(80222) 405909

 

 

Графики работы и консультаций

ГРАФИК РАБОТЫ
СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 
В СУББОТНИЕ ДНИ 
НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата

Дата

Дата

Дата

Дата

Дата

Дата

Черник Татьяна Евгеньевна

Педагог- психолог

 21.01.2017

 04.02.2017

11.03.2017

01.04.2017

22.04.2017

13.05.2017

03.06.2017, 24.06.2017

Цырук Юлия Алексеевна

Педагог социальный

14.01.2017

18.02.2017

04.03.2017

25.03.2017

15.04.2017

06.05.2017

27.05.2017, 17.06.2017 

Около-Кулак Татьяна Дмитриевна

Педагог социальный

07.01.2017

28.01.2017

25.02.2017

18.03.2017

08.04.2017

29.04.2017

20.05.2017, 10.06.2017 

 

График работы социально-педагогической и психологической службы
на 2016/2017 учебный год

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Черник Татьяна Евгеньевна

Педагог психолог

11.35-15.30

16.00-20.05

8.00-13.00

13.30-16.30

8.00-13.00

13.30-16.30

11.35-15.30

16.00-20.05

8.00-13.00

13.30-16.30

По графику

Цырук Юлия Алексеевна

Социальный педагог

8.00-13.00

13.30-16.30

11.30-15.30

16.00-20.00

8.00-13.00

13.30-16.30

8.00-13.00

13.30-16.30

11.30-15.30

16.00-20.00

По графику

Около-Кулак Татьяна Дмитриевна

Социальный педагог

8.00-13.00

13.30-16.30

8.00-13.00

14.00-16.30

11.30-15.30

16.00-20.00

8.00-13.00

13.30-16.30

11.30-15.30

16.00-20.00

По графику

 

График консультаций специалистов социально-педагогической и психологической службы

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

(по графику)

Черник Татьяна Евгеньевна

Педагог- психолог

16.00-20.05

15.30-16.30

8.00-13.00

16.00-20.05

8.00-13.00

По графику

10.00.-13.00

Цырук Юлия Алексеевна

Социальный педагог

13.30-16.30

16.00-20.00

10.00-13.00

8.00-13.00

16.00-20.00

По графику

10.00-13.00

Около-Кулак Татьяна Дмитриевна

Социальный педагог

8.00-13.00

14.00-16.00

16.00-20.00

13.30-16.30

16.00-20.00

графику

10.00-13.00

 

ГРАФИК РАБОТЫ
СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
В СУББОТНИЕ ДНИ
НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата

Дата

Дата

Дата

Дата

Дата

Дата

Черник Татьяна Евгеньевна

Педагог- психолог

   

01.10.2016

22.10.2016

12.11.2016

03.12.2016

24.12.2016

Цырук Юлия Алексеевна

Педагог социальный

03.09.2016

17.09.2016

08.10.2016

29.10.2016

19.11.2016

10.12.2016

31.12.2016

Около-Кулак Татьяна Дмитриевна

Педагог социальный

10.09.2016

24.09.2016

15.10.2016

05.11.2016

26.11.2016

17.12.2016

 

Положение о СППС

ПОЛОЖЕНИЕ
о социально-педагогической и психологической службе 

учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского»

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует порядок создания и функционирования социально-педагогической и психологической службы учреждения образования УО «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского».
2. В своей деятельности СППС учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Положением, положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами.
3. Общее руководство деятельностью СППС учреждения образования «Могилёвский государственный профессиональный агролесотехнический колледж имени К.П. Орловского» осуществляет заместитель директора по УВР Остапчук И.П.

ГЛАВА 2
ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФУНКЦИИ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Целью деятельности СППС учреждения образования является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.
2. Основные задачи СППС учреждения образования:
обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
оказание психологической помощи обучающимся.
3. Принципы деятельности СППС учреждения образования:
законность;
уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
конфиденциальность;
научная обоснованность;
профессионализм.
4. СППС учреждения образования в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
информирование администрации учреждения образования, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
оказание социально-педагогической и психологической помощи обучающимся в условиях интегрированного обучения и воспитания;
участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования;
участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.

ГЛАВА 3
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Специалистами СППС учреждения образования являются педагоги социальные Около-Кулак Т.Д., Цырук Ю.А.. и педагог-психолог Черник Т.Е.
2. Деятельность СППС учреждения образования осуществляется на основе плана работы СППС учреждения образования.
План работы СППС учреждения образования является разделом плана воспитательной работы учреждения образования.
3. Мероприятия по воспитанию и защите прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, реализуются СППС учреждения образования в соответствии с планом воспитательной работы и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и индивидуальными планами защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении.
Индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, разрабатываются и утверждаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Формы работы, продолжительность социально-педагогической и психологической помощи определяются специалистами СППС учреждения образования с учетом возраста обучающихся, характера проблем, анализа и перспектив их решения.
5. Социально-педагогическая и психологическая помощь может оказываться индивидуально или в составе группы.
6. СППС учреждения образования оказывает социально-педагогическую помощь несовершеннолетним обучающимся с согласия и во взаимодействии с родителями или другими законными представителями обучающихся, с учетом мнения самого несовершеннолетнего.
7. Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 1 июля 2010 года «Об оказании психологической помощи» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 170, 2/1708) и иными актами законодательства Республики Беларусь.
8. График работы специалистов СППС учреждения образования определяется с учетом особенностей учреждения образования и утверждается руководителем учреждения образования.
9. Документация СППС учреждения образования включает:
план работы СППС учреждения образования на год (раздел плана воспитательной работы учреждения образования);
планы работы специалистов СППС учреждения образования на месяц;
аналитический отчет о работе СППС учреждения образования за год;
графики работы специалистов СППС учреждения образования;
социально-педагогическую характеристику учреждения образования;
материалы по организации и оказанию помощи обучающимся (индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планы защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, индивидуальные психодиагностические материалы, акты обследования условий жизни и воспитания обучающихся, другие необходимые материалы);
отчеты и аналитические материалы о реализации мероприятий по оказанию социально-педагогической и психологической помощи обучающимся, индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
журнал учета консультаций участников образовательного процесса.
10. СППС учреждения образования работает в тесном контакте с СППС других учреждений образования по принципу интеграции работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи.
11. Деятельность СППС учреждения образования по выявлению и учету детей, находящихся в социально опасном положении, их социально-педагогической реабилитации и оказанию им психологической помощи координируется социально-педагогическими центрами, осуществляется в тесном межведомственном сотрудничестве с сельисполкомами, горрайисполкомами, учреждениями образования, КДН, ИДН, учреждениями здравоохранения.

ГЛАВА 4
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СППС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. СППС учреждения образования в пределах своей компетенции имеет право:
определять задачи и приоритетные направления деятельности, выбирать педагогически обоснованные и целесообразные формы и методы работы с учетом конкретных условий, потенциала учреждения образования, особенностей контингента участников образовательного процесса и их потребностей;
направлять в установленном порядке запросы в организации для получения необходимой информации в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и оказания им комплексной социально-педагогической и психологической помощи;
посещать занятия, культурно-массовые и оздоровительные мероприятия, семьи обучающихся с целью предупреждения и решения их социально-педагогических и психологических проблем;
вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования, в установленном порядке в комитеты и управления (отделы) образования, здравоохранения местных исполнительных и распорядительных органов, органы внутренних дел и других заинтересованных предложения и рекомендации, направленные на совершенствование образовательного процесса, защиты и охраны детства;
обращаться в установленном порядке в соответствующие организации с ходатайством об оказании необходимой помощи обучающимся.
2. Специалисты СППС учреждения образования обязаны:
рассматривать вопросы и принимать решения в пределах своей компетенции и должностной инструкции;
совершенствовать профессиональное мастерство, повышать квалификацию в установленном порядке;
вести соответствующую документацию по направлениям профессиональной деятельности.

Подписка на новости

www.agrocollege.by 

Статистика

Посетители
1
Материалы
1123
Количество просмотров материалов
5280370

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

kn banner

Сотрудничество

Если вы хотите разместить информацию у нас на сайте, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
Выберете файлы для прикрепления
Размер ограничения для каждого файла 100 MB