AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

Язык сайта

rubeende

Наши соц. сети

vk icon insta icon youtube 2

2021 - Год народного единства

Главное управление по образованию Могилевского облисполкома

mchs

Оплата услуг через систему Расчет (ЕРИП)

 

Безопасные пароли

mgup banner 0

230x230soverchenstAO.jpg

 

Погода Могилёв
Информация сайта pogoda.by

componentУчреждение образования "Могилёвский государственный ордена Трудового Красного Знамени профессиональный агролесотехнический колледж имени К. П. Орловского"
  
Видео о колледже:
 
 

 

 

В нашем учреждении образования:

 Бесплатное обучение!
 100% распределение и трудоустройство!
 Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
 Бесплатное горячее питание учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
 Стипендия учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
 Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
 Время обучения включается в общий трудовой стаж!
 Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.

 

Уважаемые выпускники!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас.

Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1)+375 44 780 49 38 (А1).

 

Телефон: 

(+375 222) 40-58-68 - приемная комиссия.

Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, агр.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.

Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").

Сайт колледжа: agrocollege.by

E-mail: Электр.почта

Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by

 

Вопрос-Ответ

 

 

 

Обобщение передового педагогического опыта

Важнейшие задачи педагогической науки: возможности раскрытия эффективных механизмов применения (внедрения) педагогических новшеств, оптимальной инновационной деятельности внедрения. Это особенно необходимо в условиях постоянного обновления системы образования. В проблеме внедрения концентрируется противоречие теории и практики, должного и сущего, педагогической мысли и практического действия, ее реализации. Отмечается три общих фактора, способствующих решению проблемы внедрения: доступ к фондам научно-педагогических ценностей и образцов опытов; закрепление обязанностей по внедрению в правовые и квалификационные требования; направленность личности на самообновление профессионализма. Обобщенный вариант алгоритма использования, внедрения и обобщения педагогического опыта:

1. изучение задач, сформулированных в нормативных документах;

2. анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями;

3. построение эталона преобразования педагогической практики;

4. поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены;

5. разработка комплексной программы, включающей закономерности внедрения;

6. подготовка средств: дидактических, материальных, информационных, организаторских и др.;

7. теоретическая, методическая, психологическая подготовка участников внедрения;

8. установление связи с авторами рекомендаций.

Массовый педагогический опыт - совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки.

Передовой педагогический опыт - результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы, методы и приемы учебно-воспитательной работы.

Новаторский педагогический опыт - принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса.

 

Обобщение передового педагогического опыта в 2019/2020 учебном году

п/п

Содержание опыта, автор

Срок

Ответственные

1.

Обобщение положительного педагогического опыта преподавателя Кашо С.В. по теме: «Моўнае і творчая дзейнасць навучэнцаў на ўроках беларускай мовы (прафесійная лексіка)»

Ноябрь

Кашо С.В.

Методист

Капорина Т.В.

2.

Обобщение положительного педагогического опыта преподавателя Маньковой О.А. по теме: «Формирование лексических и грамматических навыков на уроках иностранного языка»

Ноябрь

Манькова О.А.

Методист

Капорина Т.В.

3.

Из опыта работы преподавателя Астраускене Т.Г. по теме «Разнообразные формы контроля и коррекции знаний на уроках биологии»

Апрель

Астраускене Т.Г.

Методист

Капорина Т.В.

Подписка на новости

www.agrocollege.by 

Статистика

Посетители
1
Материалы
1532
Количество просмотров материалов
16425356

 

Яндекс.Метрика

 

 

 

kn banner

Сотрудничество

Если вы хотите разместить информацию у нас на сайте, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
Выберете файлы для прикрепления
Размер ограничения для каждого файла 100 MB
    captcha
    Перезагрузить

     

     

    Официальные интернет-ресурсы

    Портал Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь Могилевский областной испонительный комитет Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Сайт методической поддержки профессионального образования  120 60 дпс Республиканский институт профессионального образования Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь