
В нашем учреждении образования:
Бесплатное обучение!
100% распределение и трудоустройство!
Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
Бесплатное горячее питание учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
Стипендия учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
Время обучения включается в общий трудовой стаж!
Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.
Уважаемые выпускники!
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас.
Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1), +375 44 780 49 38 (А1).
(+375 222) 40-58-68 - приемная комиссия.
Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, агр.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.
Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").
Сайт колледжа: agrocollege.by
E-mail:
Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by
Обобщение передового педагогического опыта
Важнейшие задачи педагогической науки: возможности раскрытия эффективных механизмов применения (внедрения) педагогических новшеств, оптимальной инновационной деятельности внедрения. Это особенно необходимо в условиях постоянного обновления системы образования. В проблеме внедрения концентрируется противоречие теории и практики, должного и сущего, педагогической мысли и практического действия, ее реализации. Отмечается три общих фактора, способствующих решению проблемы внедрения: доступ к фондам научно-педагогических ценностей и образцов опытов; закрепление обязанностей по внедрению в правовые и квалификационные требования; направленность личности на самообновление профессионализма. Обобщенный вариант алгоритма использования, внедрения и обобщения педагогического опыта:
1. изучение задач, сформулированных в нормативных документах;
2. анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями;
3. построение эталона преобразования педагогической практики;
4. поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены;
5. разработка комплексной программы, включающей закономерности внедрения;
6. подготовка средств: дидактических, материальных, информационных, организаторских и др.;
7. теоретическая, методическая, психологическая подготовка участников внедрения;
8. установление связи с авторами рекомендаций.
Массовый педагогический опыт - совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки.
Передовой педагогический опыт - результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы, методы и приемы учебно-воспитательной работы.
Новаторский педагогический опыт - принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса.
Обобщение передового педагогического опыта в 2019/2020 учебном году
№ п/п |
Содержание опыта, автор |
Срок |
Ответственные |
1. |
Обобщение положительного педагогического опыта преподавателя Кашо С.В. по теме: «Моўнае і творчая дзейнасць навучэнцаў на ўроках беларускай мовы (прафесійная лексіка)» |
Ноябрь |
Кашо С.В. Методист Капорина Т.В. |
2. |
Обобщение положительного педагогического опыта преподавателя Маньковой О.А. по теме: «Формирование лексических и грамматических навыков на уроках иностранного языка» |
Ноябрь |
Манькова О.А. Методист Капорина Т.В. |
3. |
Из опыта работы преподавателя Астраускене Т.Г. по теме «Разнообразные формы контроля и коррекции знаний на уроках биологии» |
Апрель |
Астраускене Т.Г. Методист Капорина Т.В. |