AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

Язык сайта

rubeende

Версия для слабовидящих

Наши соц. сети

Наша страница ВКонтакте Наша страница в Инстаграм Наша страница в Ютуб

2021 - Год народного единстваГлавное управление по образованию Могилевского облисполкомаМобильное приложение МЧС Беларуси Помощь рядомОплата услуг через систему Расчет (ЕРИП)Безопасные паролиМогилевский государственный университет продовольствияСбор предложний по совершенствованию административной ответственности

 

 

Погода Могилёв
Информация сайта pogoda.by

 

componentУчреждение образования "Могилёвский государственный ордена Трудового Красного Знамени профессиональный агролесотехнический колледж имени К. П. Орловского"
 

Специальности нашего колледжа:

 

Смотреть больше видео

 

В нашем учреждении образования:

 Бесплатное обучение!
 100% распределение и трудоустройство!
 Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
 Бесплатное горячее питание учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
 Стипендия учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
 Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
 Время обучения включается в общий трудовой стаж!
 Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.

 

Уважаемые выпускники!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас.

Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1)+375 44 780 49 38 (А1).

 

Телефон: 

(+375 222) 40-58-68 - приемная комиссия.

Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, агр.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.

Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").

Сайт колледжа: agrocollege.by

E-mail: Электр.почта

Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by

 

Вопрос-Ответ

 

 

 

Обобщение передового педагогического опыта

Важнейшие задачи педагогической науки: возможности раскрытия эффективных механизмов применения (внедрения) педагогических новшеств, оптимальной инновационной деятельности внедрения. Это особенно необходимо в условиях постоянного обновления системы образования. В проблеме внедрения концентрируется противоречие теории и практики, должного и сущего, педагогической мысли и практического действия, ее реализации. Отмечается три общих фактора, способствующих решению проблемы внедрения: доступ к фондам научно-педагогических ценностей и образцов опытов; закрепление обязанностей по внедрению в правовые и квалификационные требования; направленность личности на самообновление профессионализма. Обобщенный вариант алгоритма использования, внедрения и обобщения педагогического опыта:

1. изучение задач, сформулированных в нормативных документах;

2. анализ состояния практики и сопоставление данных с социальными требованиями;

3. построение эталона преобразования педагогической практики;

4. поиск идей, рекомендаций, которые могут быть внедрены;

5. разработка комплексной программы, включающей закономерности внедрения;

6. подготовка средств: дидактических, материальных, информационных, организаторских и др.;

7. теоретическая, методическая, психологическая подготовка участников внедрения;

8. установление связи с авторами рекомендаций.

Массовый педагогический опыт - совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки.

Передовой педагогический опыт - результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы, методы и приемы учебно-воспитательной работы.

Новаторский педагогический опыт - принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса.

 

Обобщение передового педагогического опыта в 2019/2020 учебном году

п/п

Содержание опыта, автор

Срок

Ответственные

1.

Обобщение положительного педагогического опыта преподавателя Кашо С.В. по теме: «Моўнае і творчая дзейнасць навучэнцаў на ўроках беларускай мовы (прафесійная лексіка)»

Ноябрь

Кашо С.В.

Методист

Капорина Т.В.

2.

Обобщение положительного педагогического опыта преподавателя Маньковой О.А. по теме: «Формирование лексических и грамматических навыков на уроках иностранного языка»

Ноябрь

Манькова О.А.

Методист

Капорина Т.В.

3.

Из опыта работы преподавателя Астраускене Т.Г. по теме «Разнообразные формы контроля и коррекции знаний на уроках биологии»

Апрель

Астраускене Т.Г.

Методист

Капорина Т.В.

Подписка на новости

www.agrocollege.by 

Статистика

Посетители
2
Материалы
1585
Количество просмотров материалов
17267118

Яндекс.Метрика

Каталог УО

баннеры

 

 

Официальные интернет-ресурсы

Портал Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь Могилевский областной испонительный комитет Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Сайт методической поддержки профессионального образования  120 60 дпс Республиканский институт профессионального образования Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь