AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

Версия для слабовидящих

Наши соц. сети

Наша страница ВКонтакте Наша страница в Инстаграм Наша страница в Ютуб

Наша страница ВКонтакте

Язык сайта

Belarusian Chinese simplified English Russian

К международному дню борьбы с наркоманией!

Генеральная Ассамблея ООН в 1987 г. провозгласила 1 марта Международным днем борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, определив тем самым всю важность проблемы и проявив свою решимость расширять международное сотрудничество для достижения цели – мирового сообщества, свободного от наркомании. Сегодня наркомания поразила все страны мира, число употребляющих наркотики превышает 200 млн. человек. По самым приблизительным оценкам специалистов, от 3 до 4 процентов жителей планеты употребляют наркотики.

Подробнее: К международному...

ПЯТЬ КОВАРНЫХ ЛОВУШЕК МЫШЛЕНИЯ

Мы сами их создаём, сами же в них попадаем, ловушки мышления - коварные, часто невидимые враги, мешающие истинному счастью и радости жизни. Ловушки мышления встают преградой для рациональной, объективной оценки ситуаций и обстоятельств. Порою, мы просто не хотим их замечать и продолжаем отстаивать или держаться за давно устаревшие установки, правила или выбор. И всё бы ничего, если бы эти коварные ловушки не удерживали нас в болоте вчерашней обыденности, надвигая шоры на наши глаза, дабы мы не узрели истинных путей к успеху и всеобщему благополучию.

Подробнее: ПЯТЬ КОВАРНЫХ...

Практические советы педагогам

Правила применения эмпатического слушания

1. Необходимо настроиться на слушание: на время забыть о своих проблемах, освободить душу от собственных переживаний и постараться отстраниться от готовых установок и предубеждений относительно подростка. Только в этом случае вы можете почувствовать то, что чувствует ваш собеседник, «увидеть» его эмоцию.
2. Своей реакцией на слова партнера вы должны в точности отразить переживание, чувство, эмоцию, стоящие за его высказыванием, но сделать это так, чтобы продемонстрировать собеседнику, что его чувство не только понято, но и принято вами.
3. Необходимо держать паузу. После вашего ответа подростку нужно помолчать. Помните, что это время принадлежит ему, не забивайте его своими соображениями, разъяснениями, уточнениями. Пауза необходима человеку для того, чтобы разобраться в своем переживании.
4. Важно помнить, что эмпатическое слушание – не интерпретация скрытых от собеседника тайных мотивов его поведения. Надо только отразить чувство партнера, но не объяснять ему причину возникновения у него этого чувства. Замечания типа: «Так это у тебя оттого, что ты просто завидуешь своему другу», или «На самом деле тебе хотелось бы, чтобы на тебя все время обращали внимание», не могут вызвать ничего, кроме отторжения и защиты, особенно если они произносятся в начале беседы, когда доверительная атмосфера еще не возникла.
5. В тех случаях, когда подросток возбужден, когда беседа складывается таким образом, что, переполненный чувствами, он говорит, «не закрывая рта», или же ему просто свойственно так разговаривать, а ваша беседа носит уже достаточно доверительный характер, вовсе необязательно отвечать развернутыми фразами. Дос-
таточно просто поддерживать подростка междометиями, короткими фразами типа: «Да-да», «Угу», кивать головой или же повторять его последние слова («эхо-реакция»).

ПОМНИТЕ:
методику эмпатического слушания имеет смысл применять только в том случае, когда подросток сам хочет поделиться какими-то переживаниями. В случае же, когда он задает обычные вопросы, например, спрашивает: «Вы не знаете, что означает то-то или то-то?», или просто не хочет говорить с вами, применение эмпатического слушания неуместно.

Игровая зависимость в молодежной среде

Игровая зависимость в молодежной среде

 В настоящее время количество киберзависимой молодежи в Беларуси приближается к отметке в 40% (исследования проведены среди студентов БГУ, БНТУ, БГУИР). Основная доля (90 %) зависимы от видеоигр, причем, почти половина признались, что предпочитают игры с уничтожением и подавлением окружающих;  лунатизмом страдают – 10 % зависимых; психическими расстройствами – 10 % зависимых.
 Сегодня в нашей стране компьютерная зависимость не включена в классификатор болезней, а значит, методы лечения практически не разрабатываются.


Негативные последствия
длительного нахождения за компьютерными играми для здоровья


 1.Снижение иммунитета.
 2.Психоневрологические нарушения - синдром хронической усталости, бессонница, нервное истощение, что может вызвать тяжелую длительную депрессию и даже суицидальные попытки. Были случаи судорожных приступов, спровоцированных эффектом «мерцания» монитора и частой сменой изображения во время игры. Японские ученые пришли к выводу, что дети, чрезмерно увлекающиеся компьютерными играми, теряют способность контролировать свое поведение.
 3.Игроманы – группа повышенного риска по совершению правонарушений, преступлений и даже убийства (в России и США подростки-игроманы убили своих одноклассников и учителя); известны несколько случаев смерти детей от инсульта после многочасовой компьютерной игры (в России и Китае).
 4.Нейровегетативные изменения - колебания артериального давления, частоты сердечных сокращений, частоты дыхания, повышение температуры тела, головные боли.
 5.Сосудистые нарушения. За счёт однообразной позы развиваются застойные явления в органах и тканях, отёки, варикозное расширение вен.
 6.Изменение осанки (особенно актуально для детей до 15 лет), остеохондроз позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков.
 7.Нарушение репродуктивной функции из-за воздействия электромагнитного излучения на железы внутренней секреции.
 8.Ухудшение зрения.
 9.Эндокринные нарушения.
 10.Учащийся пренебрегает собственным здоровьем и гигиеной для того, чтобы больше проводить времени за компьютером.


Таким образом, компьютерные игры на дому или в компьютерных игровых заведениях могут расцениваться как один из негативных факторов, влияющих на формирование здорового образа жизни человека.

Подписка на новости

www.agrocollege.by 

Статистика

Посетители
2
Материалы
2117
Количество просмотров материалов
27590032

Яндекс.Метрика

 

Официальные интернет-ресурсы

Портал Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь Могилевский областной испонительный комитет Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Сайт методической поддержки профессионального образования Детский правовой сайт Республиканский институт профессионального образования Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь 

 

Могилёвский государственный университет продовольствия Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия