
В нашем учреждении образования:
Бесплатное обучение!
100% распределение и трудоустройство!
Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
Бесплатное горячее питание учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
Стипендия учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
Время обучения включается в общий трудовой стаж!
Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.
Уважаемые выпускники!
Знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас. Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1).
Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, аг.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.
Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").
Сайт колледжа: agrocollege.by
E-mail:
Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by
Календарный план инновационной деятельности на 2017/2018 учебный год
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по проекту «Внедрение модели информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии» на 2017/2018 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ В 2017/2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
Название этапа |
Цель |
Содержание работы |
Методы исследования |
Срок выполнения |
Оценка эффективности ИД (инновационной деятельности) |
Форма представления результатов |
|
Критерии |
Показатели |
||||||
1.Организационный
|
Обеспечение необходимых условий проведения инновационной деятельности: организационных, кадровых, методических, материально-технических, финансовых
|
Подготовка приказа об инновационной деятельности |
Педагогическое проектирование |
Сентябрь 2017г. |
Уровень профессиональной компетентнос ти участников ИД |
Доля педагогических работников по ИТ |
Приказ об инновационной деятельности |
Корректировка состава творческой группы
|
Педагогическое проектирование |
Сентябрь 2017г.
|
Приказ о создании творческой группы |
||||
Создание и обеспечение условий для коллективной творческой деятельности по реализации проекта
|
Педагогическое проектирование |
В течение года |
|||||
Определение направления инновационной деятельности на 2017/2018 учебный год |
Изучение нормативной, научной, методической литературы по организации ИД. |
Сентябрь 2017г. |
Качество программно-методического обеспечения ИД |
Степень соответствия разработанного плана ИД требования НПА |
Календарный план инновационной деятельности на 2017/2018 учебный год |
||
Разработка, согласование и утверждение календарного плана на учебный год |
Педагогическое проектирование |
Сентябрь 2017г. |
Календарный план инновационной деятельности на 2017/2018 учебный год (рассмотрен на заседании педагогического совета, протокол №1 от 31.08.2017) |
||||
Обеспечение финансовых, мотивационных, организационных условий для реализации программы проекта |
Педагогическое проектирование.
|
Сентябрь 2017г. |
Материально-техническое обеспечение ИД |
% от требуемого материально-технического обеспечения ИД |
Календарный план ИД, приказы учреждения образования |
||
2.Прогностич но-проектировочный
|
Разработка нормативного, программного, учебно-методического обеспечения проекта
|
Продолжение изучения рекламных исследований по теме проекта |
Теоретический анализ исследования проблемы |
В течение учебного года |
Качество программно-методического обеспечения ИД. Эффективность системы планирования
|
Степень соответствия разработанных материалов требованиям нормативно-правовых актов
|
Аналитический обзор, банк нормативной, научной, методической литературы по теме ИД |
Изучение литературы по теме проекта
|
Теоретический анализ исследования проблемы |
В течение учебного года |
|||||
Продолжение изучения основополагающих идей, подходов при внедрении модели информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии |
Педагогическое проектирование |
Сентябрь-ноябрь 2017 г. |
|||||
Анализ всех возможных моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии колледжа |
Изучение опыта работы; Анализ, сравнение |
В течение учебного года |
|||||
Разработка моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии колледжа для блогов, форумов, каталогов, справочников и карт |
Педагогическое моделирование |
Октябрь -ноябрь 2017 г. |
Банк данных по теме исследования, аналитический обзор |
||||
Разработка моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии колледжа на контекстную рекламу |
Педагогическое моделирование |
Октябрь 2017 |
Аналитический обзор |
||||
Разработка моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии колледжа на на Инстаграмм |
Педагогическое моделирование
|
Октябрь -ноябрь 2017 г.
|
Модульная учебная программа |
||||
Разработка моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии колледжа на социальные сети |
Педагогическое моделирование
|
Октябрь 2017-апрель 2018 |
|
|
Модель информационного обеспечения |
||
Разработка моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии колледжа для е-майл рассылки по общеобразовательным школам |
Педагогическое моделирование
|
декабрь 2017 |
|
|
Модель информационного обеспечения |
||
Разработка моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии колледжа на ютуб рекламу |
Педагогическое моделирование |
Январь 2018г.
|
|
|
Модель информационного обеспечения |
||
Описание общих моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии колледжа на остальные виды возможного рекламирования |
Педагогическое прогназирование, анализ |
Ноябрь 2017-март 2018гг. |
|
|
Информация |
||
|
|
Размещение информации в Интернете с целью увеличения узнаваемости и поиска «УО МГПАЛТК им. К.П.Орловского» |
Педагогическое проектирование |
В течение учебного года |
|
|
Аналитический обзор, банк данных по теме исследования |
|
|
Дополнение информации по подготавливаемым профессиям учреждений профтехобразования |
Педагогическое моделирование |
Октябрь 2017- апрель 2018 |
|
|
Банк данных построения модулей (модульных единиц) по теме исследования |
|
|
Пополнение банка данных рабочих профессий с целью пополнения банка данных в ресурсе сайта |
Педагогическое моделирование, педагогическое прогнозирование |
Октябрь – ноябрь 2017г |
|
|
Банк данных построения модулей (модульных единиц) по теме исследования |
3.Практический
|
Фиксация исходного состояния объекта проекта. Мониторинг и предварительная оценка результатов, регулирование, коррекция (при необходимости) применяемых подходов
|
Создание рекламных проектов по УО «МГПАЛТК им. К. П. Орловского». |
Метод обработки результатов (рекламных сведений) |
Октябрь 2017 – апрель 2018гг. |
|
Качество выполняемых рекламных проектов |
Рекламные проекты |
Создание официальной страницы колледжа в Инстаграме. |
Педагогическое моделирование, педагогическое проектирование |
Ноябрь 2017
|
|
|
Официальные страницы проектов |
||
Создание группы колледжа в социальных сетях. |
Апрель 2018
|
||||||
Создание ютуб канала колледжа. |
Январь 2018 |
||||||
Оформление итового отчета.
|
Педагогическое проектирование. Анализ и синтез. |
В течение года |
Качество информационного обеспечения |
Степень освещения темы ИД |
Информационные материалы |
||
Заполнение шаблонов модульных страниц по недостающим профессиям |
Педагогическое проектирование |
Март -апрель 2018 |
Эффективность ИД |
Качество выполнения модульных страниц |
Модульные страницы |
||
Совершенствование учебно-методической и материально-технической базы по наполнению раздела ресурса («Методическая копилка») |
Педагогическое проектирование, педагогическое прогнозирование |
В течение года |
Уровень учебно-методической и материально-технической базы |
Доля заполнения и учебно-методической и материально-технической базы раздела ресурса |
Банк учебно-методической и материально-технической базы Могилевской области |
||
4. Обобщаю щий |
Обобщение и распространение результатов инновационной деятельности |
Информирование о деятельности консультационного сайта по профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии учреждений Могилевской области |
Информационное проектирование |
В течении года |
Эффективность информирования о работе консультационного сайта |
Доля посетивших ресурс Могилевской области |
Информация |
Обработка и анализ полученных результатов инновационной деятельности, соотношение их с целями и задачами проекта |
Анализ и синтез. Сравнение и обобщение |
Май 2018 |
Эффективность выполненных мероприятий |
Качество выполнения запланированных мероприятий |
Итоговый отчет |
||
Заслушивание на педагогическом совете состояния работы по инновационной деятельности.
|
Анализ и синтез. Сравнение. Обобщение. |
Июнь 2018г. |
Эффективность ИД |
Качество выполнения запланированных мероприятий |
Протокол, отчет о результатах деятельности |
||
Подготовка методических рекомендаций по внедрению результатов инновационной деятельности в массовую образовательную практику |
Анализ и синтез. Сравнение. Обобщение. |
Июль – август 2018 гг. |
Эффективность ИД |
Качество проведенной инновационной работы |
Методические рекомендации |
||
Проведение инструктивно-методического совещания для педагогов по внедрению результатов инновационной деятельности в массовую практику |
Анализ и синтез. Сравнение. Обобщение |
Сентябрь 2018 |
Эффективность ИД |
Качество проведенной инновационной работы |
Материалы семинара |
||
Подготовка публикаций в средствах массовой информации по результатам инновационной деятельности |
Анализ и синтез. Сравнение. Обобщение |
Сентябрь 2018 |
Эффективность ИД |
Качество проведенной инновационной работы |
Статья |