AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

Язык сайта

rubeende

Версия для слабовидящих

Наши соц. сети

Наша страница ВКонтакте Наша страница в Инстаграм Наша страница в Ютуб

 

Погода Могилёв
Информация сайта pogoda.by

 

componentУчреждение образования "Могилёвский государственный ордена Трудового Красного Знамени профессиональный агролесотехнический колледж имени К. П. Орловского"
 

Специальности нашего колледжа:

 

Смотреть больше видео

 

В нашем учреждении образования:

 Бесплатное обучение!
 100% распределение и трудоустройство!
 Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
 Бесплатное горячее питание учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
 Стипендия учащимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
 Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
 Время обучения включается в общий трудовой стаж!
 Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.

 

Уважаемые выпускники!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас.

Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1)+375 44 780 49 38 (А1).

 

Телефон: 

(+375 222) 40-58-68 - приемная комиссия.

Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, агр.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.

Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").

Сайт колледжа: agrocollege.by

E-mail: Электр.почта

Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by

 

Вопрос-Ответ

 

 

 

 

 

Изменения

В связи с изменением плана набора на 2013/2014 учебный год были внесены изменения в разработанную ранее  экспериментальную модель поэтапного обучения. Изменения были рассмотрены на заседании совета учреждения образования (Протокол № 4 от 08.01. 2013 г.)

скачать

Апробация моделей поэтапной организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического образования

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2012/2013 учебный год
 
«Апробация моделей поэтапной организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического образования»
 
Руководитель: Ильин Михаил Васильевич – проректор по научно-методической работе учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования», кандидат педагогических наук, доцент.
Учреждение, осуществляющее научнометодическое сопровождение экспериментальной деятельности: учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования», учебно-методический центр профессионального образования управления образования Могилевского облисполкома.
Описание структуры и содержания апробируемой учреждением образования экспериментальной модели в 2012/2013 учебном году:
На 2013/2014 учебный год в учреждение образования «Могилевский государственный ПАЛТК им. К.П. Орловского» поступила заявка от организации-заказчика на подготовку учащихся по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ» (квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категорий «А», «В» и самоходными машинами категорий «С», «D»); «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» при условии, что после 2-х лет обучения учащиеся получат квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категории «А»); «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» 2 разряда, т. к в период уборочной кампании организации нужны рабочие по вышеуказанным квалификациям.
Рассмотрев основные вариативные модели реализации поэтапного обучения в учреждениях образования, УО «Могилевский государствен-ный ПАЛТК им. К.П. Орловского» разработало модель, предполагающую последовательное освоение разрядов по квалификации «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» и категорий колесных тракторов и самоходных машин по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», входящих в состав специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ».
По данной модели предусматривается присвоение на первом этапе обучения квалификации «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» 2 разряда и квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категорий «А»), на втором этапе – повышение квалификационного разряда по квалификации «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» 3 разряда и категорий колесных тракторов и самоходных машин по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категории «В» и самоходными машинами категорий «С», «D»).
Учебные предметы общеобразовательного компонента будут изучаться как на первом, так и на втором этапах обучения.
На первом этапе предусматривается изучение учебных предметов общепрофессионального компонента в объеме, соответствующем присваиваемым квалификациям «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» 2 разряда и «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категории «А»), а также проведение заключительного этапа производственного обучения (производственной практики).
Перечень учебных предметов общепрофессионального цикла и количество учебных часов, отведенных на их изучение, одинаковы для квалификаций «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» 2 разряда и «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категорий «А»).
При определении количества учебных часов на предметы специального цикла учитывается степень интегрируемости учебного материала на соответствующий квалификационный разряд и категорию колесных тракторов и самоходных машин.
По завершении первого этапа обучения проводится квалификационный экзамен, который заключается в выполнении квалификационных пробных работ и сдаче экзамена по учебным предметам профессионального компонента на соответствующий квалификационный разряд по квалификации «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» 2 разряда и категорию колесных тракторов и самоходных машин по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категории «А»).
На втором этапе обучения учащиеся продолжают изучать учебные предметы общеобразовательного компонента, а также общепрофессионального и специального циклов профессионального компонента в объеме, соответствующем требованиям, предъявляемым к присваиваемым на данном этапе квалификациям «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» 3 разряда и «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категории «В» и самоходными машинами категорий «С», «D»), а также предусматривается проведение производственной практики.
По завершении второго этапа обучения учащиеся сдают выпускной квалификационный экзамен, который заключается в выполнении квалификационных пробных работ на повышение квалификационного разряда по квалификации «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» 3 разряда и категорий колесных тракторов и самоходных машин по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (право управления колесными тракторами категории «В» и самоходными машинами категорий «С», «D») и сдаче экзамена по учебным предметам профессионального компонента (без дублирования содержания учебного материала первого этапа обучения).
Отбор и структурирование учебного материала осуществляется с учетом требований образовательного стандарта по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ», утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь 27.11.2007 № 75 и типового учебного плана для учреждений, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования, по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ», утвержденного Министерством образования Республики Беларусь 05.11.2009 г.
 
Цели экспериментальной деятельности учреждения образования в 2012/2013 учебном году: разработать учебно-программную документацию и комплексно-методическое обеспечение для модели поэтапной организации образовательного процесса, предполагающей последовательное повышение разряда по квалификации «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (ремонт тракторов и сельскохозяйственных машин)» и категорий колесных тракторов и самоходных машин по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», входящих в состав специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ».
 
Задачи экспериментальной деятельности учреждения образования в 2012/2013 учебном году:
1. Разработать модель поэтапной организации образовательного процесса.
2. Разработать учебный план учреждения образования по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ», обеспечивающий теоретическую и практическую завершенность каждого из этапов обучения.
3. Разработать учебные программы по учебным предметам профессионального компонента по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ».
4. Разработать комплексно-методическое обеспечение учебных предметов профессионального компонента.
5. Осуществить экспертную оценку качества учебно-программной документации, комплексно-методического обеспечения учебных предметов профессионального компонента.
 
Кадровое и материально-техническое обеспечение экспериментальной деятельности в 2012/2013 учебном году:
 
Руководитель экспериментальной деятельности:
Малиновский Г.Н., - директор УО «Могилевский государственный ПАЛТК  им. К. П. Орловского»
Творческая группа:
Орловский В.В. – зам. директора по учебно-производственной работе;
Игнатьев Б.И. – зав. отделением;
Мартынова Т.А. – методист;
Григорович А.Г. – преподаватель;
Михаленок К.А. – преподаватель;
Погребенко А.И. – преподаватель;
Пракопенко П.И. - преподаватель;
Невмержицкий В.Ф. – мастер производственного обучения специальности «Техническое обеспечение с/х работ».
 
Финансово-экономическое обоснование экспериментальной деятельности учреждения образования в 2012/2013 учебном году:
Для участников экспериментального  проекта (педагогических работников)  предусматривается доплата за активное участие  в эксперименте, в соответствии с нормативными правовыми актами (основание: постановление Минтруда от 21. 01. 2000 №6. приложение 3, в ред. от 19.01. 2009 № 12).
 
Апробируемая экспериментальная модель
model
ПРОГРАММА экспериментальной деятельности на 2012/2013 учебный год
1
2
3
4

 

Подписка на новости

www.agrocollege.by 

Статистика

Посетители
2
Материалы
1632
Количество просмотров материалов
19252827

Яндекс.Метрика

Каталог УО

баннеры

 

Официальные интернет-ресурсы

Портал Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь Могилевский областной испонительный комитет Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь Сайт методической поддержки профессионального образования Детский правовой сайт Республиканский институт профессионального образования Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь 

 

Могилёвский государственный университет продовольствия Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия