AGROCOLLEGE.BY - сайт твоего колледжа

Язык сайта

rubeende

Государственный герб Республики Беларусь

Наши соц. сети

Наша страница ВКонтактеНаша страница в ИнстаграмНаша страница в ЮтубНаша страница в Телеграм

Сайт учебной лаборатории Зоосад

 

componentУчреждение образования "Могилевский государственный ордена Трудового Красного Знамени агролесотехнический колледж имени К.П.Орловского"
 
 
 

 

В нашем учреждении образования:

 Бесплатное обучение!
 100% распределение и трудоустройство!
 Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
 Бесплатное горячее питание обучающимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
 Стипендия обучающимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
 Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
 Время обучения включается в общий трудовой стаж!
 Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.

 

Уважаемые выпускники!

   Знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас. Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1).

 

Режим работы колледжа: 8:00-16:30 (обед: 13:00-13:30), выходные дни: суббота - воскресенье.

Режим работы библиотеки: 8:00-16:30 (обед: 13:00-13:30), выходные дни: суббота - воскресенье.

Телефон: +375 222 76-49-00 - приемная директора.

Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, аг.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.

Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").

Сайт колледжа: agrocollege.by

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by

 

Часто задаваемые вопросы

 

  


 

 

 
 

Содержание работы инновационной деятельности в 2016/2017 учебном году

Название этапа

Цель

Содержание работы

Методы исследования

Срок выполнения

Оценка эффективности ИД (инновационной деятельности)

Форма представления результатов

Критерии

Показатели

1.Организа-ционный

Обеспечение необходимых условий проведения инновационной деятельности: организационных, кадровых, методических, материально-технических, финансовых

Подготовка приказа об инновационной

деятельности

Педагогическое проектирование

Сентябрь

2016г.

Уровень профессиональной компетентности участников ИД

Доля сертифици-рованных педагогических работников по ИТ

Приказ об инновационной деятельности

Определение состава творческой группы

Педагогическое проектирование

Сентябрь

2016г.

Создание и обеспечение условий для коллективной творческой деятельности по реализации проекта

Педагогическое проектирование

В течение года

Определение направления инновационной деятельности на 2016/2017 учебный год

Изучение нормативной, научной, методической литературы по организации ИД.

Сентябрь 2016г.

Качество программно-методического обеспечения ИД

Степень соответствия разработанного плана ИД требования НПА

Календарный план инновационной деятельности на 2016/2017 учебный год

Разработка, согласование и утверждение календарного плана на учебный год

Педагогическое проектирование

Сентябрь

2016г.

Календарный план инновационной деятельности на 2016/2017 учебный год

Обеспечение финансовых, мотивационных, организационных условий для реализации программы проекта

Педагогическое проектирование.

Сентябрь

2016г.

Материально-техническое обеспечение ИД

% от требуемого материально-технического обеспечения ИД

Календарный план ИД, приказы учреждения образования

2.Прогностично -проектировочный

Разработка нормативного, программного, учебно-методического обеспечения проекта

Изучение рекламных модулей по теме проекта

Теоретический анализ исследования

В течение учебного года

Качество программно-методического обеспечения ИД.

Эффективность системы планирования

Степень соответствия разработанных материалов требованиям нормативно-правовых актов

Аналитический обзор, банк нормативной, научной, методической литературы по теме ИД

Изучение литературы по теме проекта

Теоретический анализ исследования

В течение учебного года

Изучение основополагающих идей, подходов при внедрении модели информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии

Педагогическое проектирование

Сентябрь-октябрь 2016 г.

Анализ возможных моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии

Изучение опыта работы

В течение учебного года

Изучение построения модулей (модульных единиц) каталогов профессий

Анализ

октябрь-ноябрь 2016 г.

Банк данных построения модулей (модульных единиц) теме исследования

Разработка инструктивных указаний по модулю одной из профессий

Анализ, сравнение

декабрь 2016

Инструктивные указания

Разработать основную документацию по созданию страницы модуля профессии

Анализ, сравнение

март 2017 г.

Инструктивные указания

Собрать полную информацию по подготавливаемым профессиям учреждений профтех-образования

Педагогическое моделирование

Октябрь 2016-апрель 2017

   

Банк данных построения модулей (модульных единиц) теме исследования

Создание банка данных рабочих профессий с целью пополнения банка данных в ресурсе сайта;

Педагогическое моделирование, педагогическое прогнозирование

Сентябрь -октябрь 2016г.

   

Банк данных построения модулей (модульных единиц) теме исследования, аналитический обзор

Разработка модульной страницы профессии

Педагогическое проектирование.

Январь 2017г.

Качество работы по разработке модульной страницы

 

Модульная единица

3.Практический

Фиксация исходного состояния объекта проекта. Мониторинг и предварительная оценка результатов, регулирование, коррекция (при необходимости) применяемых подходов

Разработка шаблона модульной страницы по профессиям

Педагогическое проектирование.

Февраль 2017г.

Качество работы по разработке шаблона модульной страницы

Степень соответствия требованиям по оформлению шаблона модуля

Шаблон модульной страницы

Заполнение шаблонов модульных страниц по профессиям

Педагогическое проектирование.

Апрель – май 2017г.

Эффективность ИД

Качество выполнения модульных страниц

Модульные страницы

Совершенствование учебно-методической и материально-технической базы по наполнению раздела ресурса «Методическая копилка»;

Педагогическое проектирование, педагогическое прогнозирование

В течение года

Уровень учебно-методической и материально-технической базы

Доля заполнения учебно-методической и материально-технической базы раздела ресурса

Банк учебно-методической и материально-технической базы Могилевской области

4.Обобщающий

Обобщение и распространение результатов инновационной деятельности

Информирование о работе консультационного сайта по профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии учреждений образований Могилевской области;

Информационное проектирование

В течение года

Эффективность информирование о работе консультационного сайта

Доля посетивших ресурс Могилевской области

Отчет

Обработка и анализ полученных результатов инновационной деятельности, соотношение их с целями и задачами проекта

Анализ и синтез. Сравнение и обобщение..

Июнь 2017г.

Эффективность от выполненных мероприятий

Качество выполнения заплани-рованных мероприятий

Отчет

Заслушивание на педагогическом совете состояния работы по инновационной деятельности.

Педагогическое проектирование.

июнь 2017г.

Эффективность ИД

Степень соответствия полученных результатов целям и задачам проекта

Отчет о результатах деятельности.

Творческая группа

Для участия в инновационной деятельности в 2016/2017 учебном году создана творческая группа в составе:
- Малиновский Г. Н. - директор колледжа;
- Тишкова Н.А. - заместитель директора по УВР;
- Мартынова Т.А. - заместитель директора по УР;
- Алехнович Д.В. - преподаватель;
- Игнатьева В. М.- методист;
- Буланович Д. М. - преподаватель;
- Харланов А. А. - инженер-программист;
- Стрельцова Е. В. - преподаватель;
- Дроздовская И. В. - мастер производственного обучения.

Перечень разработанных материалов в рамках экспериментальной деятельности за 2011-2015 гг.

1. Учебный план учреждения образования по специальностям «Производство продукции животноводства», «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ», «Эксплуатация и ремонт автомобилей».
2. Учебные программы по учебным предметам профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности «Производство продукции животноводства»: «Машины и оборудование для животноводства», «Организация и технология производства продукции животноводства», «Основы животноводства».
3. Структурные элементы учебно-методических комплексов по учебным предметам профессионального компонента:
- «Основы животноводства» - средства промежуточной аттестации, инструкции к выполнению лабораторно-практических работ, средства текущей аттестации;
- «Организация и технология производства продукции животноводства» - средства промежуточной аттестации;
- «Машины и оборудование для животноводства» - средства промежуточной аттестации, инструкции к выполнению лабораторно-практических работ, опорные конспекты.
4. В соответствии с протоколом поручений председателя Могилевского облисполкома, создана мобильная технологическая группа из числа работников и учащихся экспериментальной группы.
5. По итогам работы подготовлена информация о работе мобильной технологической группы.
6. Приобретено оборудование в учебную лабораторию машин и оборудования компании «УНИБОКС».

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2014/2015 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по проекту «Апробация моделей  поэтапной организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического образования» на 2014/2015 учебный год
 

Перечень разработанных материалов за 2013/2014 учебный год

1. Учебные программы по учебным предметам «Машины и оборудование для животноводства», «Организация и технология производства продукции животноводства», «Основы животноводства».
2. Структурные элементы УМК по учебным предметам профессионального компонента:
- «Основы животноводства» - средства промежуточной аттестации, инструкции к выполнению лабораторно-практических работ;
- «Организация и технология производства продукции животноводства» - средства промежуточной аттестации;
- «Машины и оборудование для животноводства» - средства промежуточной аттестации, инструкции к выполнению лабораторно-практических работ, опорные конспекты.

www.agrocollege.by 

Статистика

Посетители
2
Материалы
3159
Количество просмотров материалов
31235040

Яндекс.Метрика

 

 

 Интернет-ресурсы

 

Портал Президента Республики Беларусь  Министерство образования Республики Беларусь  Могилевский областной испонительный комитет  Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь  Детский правовой сайт

Республиканский институт профессионального образования Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия