
В нашем учреждении образования:
Бесплатное обучение!
100% распределение и трудоустройство!
Всем нуждающимся предоставляется общежитие!
Бесплатное горячее питание обучающимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения более 1 года)!
Стипендия обучающимся, получающим профессионально-техническое образование (со сроком обучения менее 1 года) и среднее специальное образование!
Возможность получить среднее специальное образование на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием в сокращенный срок обучения!
Время обучения включается в общий трудовой стаж!
Благоприятные условия для учебы, отдыха, занятий спортом.
Уважаемые выпускники!
Знакомство с Правилами приема и материально-технической базой колледжа мы проведем индивидуально для каждого из вас. Заявки на посещение колледжа принимаются по телефону +375 44 780 47 25 (А1).
Режим работы колледжа: 8:00-16:30 (обед: 13:00-13:30), выходные дни: суббота - воскресенье.
Режим работы библиотеки: 8:00-16:30 (обед: 13:00-13:30), выходные дни: суббота - воскресенье.
Адрес: 213134, Могилевская область, Могилевский район, аг.Буйничи (2 км. от г.Могилева), ул.Орловского.
Проезд: автобус № 3, 15, маршрутное такси № 2, 43, 9 до остановки "Буйничи-1" ("Зоосад").
Сайт колледжа: agrocollege.by
Сайт учебной лаборатории "Зоосад": zoosad.by
Календарный план
Скачать Календарный план на 2016/2017 уч. г.
Содержание работы инновационной деятельности в 2016/2017 учебном году
Название этапа |
Цель |
Содержание работы |
Методы исследования |
Срок выполнения |
Оценка эффективности ИД (инновационной деятельности) |
Форма представления результатов |
|
Критерии |
Показатели |
||||||
1.Организа-ционный |
Обеспечение необходимых условий проведения инновационной деятельности: организационных, кадровых, методических, материально-технических, финансовых |
Подготовка приказа об инновационной деятельности |
Педагогическое проектирование |
Сентябрь 2016г. |
Уровень профессиональной компетентности участников ИД |
Доля сертифици-рованных педагогических работников по ИТ |
Приказ об инновационной деятельности |
Определение состава творческой группы |
Педагогическое проектирование |
Сентябрь 2016г. |
|||||
Создание и обеспечение условий для коллективной творческой деятельности по реализации проекта |
Педагогическое проектирование |
В течение года |
|||||
Определение направления инновационной деятельности на 2016/2017 учебный год |
Изучение нормативной, научной, методической литературы по организации ИД. |
Сентябрь 2016г. |
Качество программно-методического обеспечения ИД |
Степень соответствия разработанного плана ИД требования НПА |
Календарный план инновационной деятельности на 2016/2017 учебный год |
||
Разработка, согласование и утверждение календарного плана на учебный год |
Педагогическое проектирование |
Сентябрь 2016г. |
Календарный план инновационной деятельности на 2016/2017 учебный год |
||||
Обеспечение финансовых, мотивационных, организационных условий для реализации программы проекта |
Педагогическое проектирование. |
Сентябрь 2016г. |
Материально-техническое обеспечение ИД |
% от требуемого материально-технического обеспечения ИД |
Календарный план ИД, приказы учреждения образования |
||
2.Прогностично -проектировочный |
Разработка нормативного, программного, учебно-методического обеспечения проекта |
Изучение рекламных модулей по теме проекта |
Теоретический анализ исследования |
В течение учебного года |
Качество программно-методического обеспечения ИД. Эффективность системы планирования |
Степень соответствия разработанных материалов требованиям нормативно-правовых актов |
Аналитический обзор, банк нормативной, научной, методической литературы по теме ИД |
Изучение литературы по теме проекта |
Теоретический анализ исследования |
В течение учебного года |
|||||
Изучение основополагающих идей, подходов при внедрении модели информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии |
Педагогическое проектирование |
Сентябрь-октябрь 2016 г. |
|||||
Анализ возможных моделей информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии |
Изучение опыта работы |
В течение учебного года |
|||||
Изучение построения модулей (модульных единиц) каталогов профессий |
Анализ |
октябрь-ноябрь 2016 г. |
Банк данных построения модулей (модульных единиц) теме исследования |
||||
Разработка инструктивных указаний по модулю одной из профессий |
Анализ, сравнение |
декабрь 2016 |
Инструктивные указания |
||||
Разработать основную документацию по созданию страницы модуля профессии |
Анализ, сравнение |
март 2017 г. |
Инструктивные указания |
||||
Собрать полную информацию по подготавливаемым профессиям учреждений профтех-образования |
Педагогическое моделирование |
Октябрь 2016-апрель 2017 |
Банк данных построения модулей (модульных единиц) теме исследования |
||||
Создание банка данных рабочих профессий с целью пополнения банка данных в ресурсе сайта; |
Педагогическое моделирование, педагогическое прогнозирование |
Сентябрь -октябрь 2016г. |
Банк данных построения модулей (модульных единиц) теме исследования, аналитический обзор |
||||
Разработка модульной страницы профессии |
Педагогическое проектирование. |
Январь 2017г. |
Качество работы по разработке модульной страницы |
Модульная единица |
|||
3.Практический |
Фиксация исходного состояния объекта проекта. Мониторинг и предварительная оценка результатов, регулирование, коррекция (при необходимости) применяемых подходов |
Разработка шаблона модульной страницы по профессиям |
Педагогическое проектирование. |
Февраль 2017г. |
Качество работы по разработке шаблона модульной страницы |
Степень соответствия требованиям по оформлению шаблона модуля |
Шаблон модульной страницы |
Заполнение шаблонов модульных страниц по профессиям |
Педагогическое проектирование. |
Апрель – май 2017г. |
Эффективность ИД |
Качество выполнения модульных страниц |
Модульные страницы |
||
Совершенствование учебно-методической и материально-технической базы по наполнению раздела ресурса «Методическая копилка»; |
Педагогическое проектирование, педагогическое прогнозирование |
В течение года |
Уровень учебно-методической и материально-технической базы |
Доля заполнения учебно-методической и материально-технической базы раздела ресурса |
Банк учебно-методической и материально-технической базы Могилевской области |
||
4.Обобщающий |
Обобщение и распространение результатов инновационной деятельности |
Информирование о работе консультационного сайта по профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии учреждений образований Могилевской области; |
Информационное проектирование |
В течение года |
Эффективность информирование о работе консультационного сайта |
Доля посетивших ресурс Могилевской области |
Отчет |
Обработка и анализ полученных результатов инновационной деятельности, соотношение их с целями и задачами проекта |
Анализ и синтез. Сравнение и обобщение.. |
Июнь 2017г. |
Эффективность от выполненных мероприятий |
Качество выполнения заплани-рованных мероприятий |
Отчет |
||
Заслушивание на педагогическом совете состояния работы по инновационной деятельности. |
Педагогическое проектирование. |
июнь 2017г. |
Эффективность ИД |
Степень соответствия полученных результатов целям и задачам проекта |
Отчет о результатах деятельности. |
Творческая группа
Для участия в инновационной деятельности в 2016/2017 учебном году создана творческая группа в составе:
- Малиновский Г. Н. - директор колледжа;
- Тишкова Н.А. - заместитель директора по УВР;
- Мартынова Т.А. - заместитель директора по УР;
- Алехнович Д.В. - преподаватель;
- Игнатьева В. М.- методист;
- Буланович Д. М. - преподаватель;
- Харланов А. А. - инженер-программист;
- Стрельцова Е. В. - преподаватель;
- Дроздовская И. В. - мастер производственного обучения.
Инновационная деятельность в 2016/2017 учебном году
В колледже в 2016/2017 учебном году проводится инновационная деятельность по проекту «Внедрение модели информационного обеспечения профессиональной ориентации молодежи на рабочие профессии».
Перечень разработанных материалов в рамках экспериментальной деятельности за 2011-2015 гг.
1. Учебный план учреждения образования по специальностям «Производство продукции животноводства», «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ», «Эксплуатация и ремонт автомобилей».
2. Учебные программы по учебным предметам профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности «Производство продукции животноводства»: «Машины и оборудование для животноводства», «Организация и технология производства продукции животноводства», «Основы животноводства».
3. Структурные элементы учебно-методических комплексов по учебным предметам профессионального компонента:
- «Основы животноводства» - средства промежуточной аттестации, инструкции к выполнению лабораторно-практических работ, средства текущей аттестации;
- «Организация и технология производства продукции животноводства» - средства промежуточной аттестации;
- «Машины и оборудование для животноводства» - средства промежуточной аттестации, инструкции к выполнению лабораторно-практических работ, опорные конспекты.
4. В соответствии с протоколом поручений председателя Могилевского облисполкома, создана мобильная технологическая группа из числа работников и учащихся экспериментальной группы.
5. По итогам работы подготовлена информация о работе мобильной технологической группы.
6. Приобретено оборудование в учебную лабораторию машин и оборудования компании «УНИБОКС».
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2014/2015 учебный год
Перечень разработанных материалов за 2013/2014 учебный год
1. Учебные программы по учебным предметам «Машины и оборудование для животноводства», «Организация и технология производства продукции животноводства», «Основы животноводства».
2. Структурные элементы УМК по учебным предметам профессионального компонента:
- «Основы животноводства» - средства промежуточной аттестации, инструкции к выполнению лабораторно-практических работ;
- «Организация и технология производства продукции животноводства» - средства промежуточной аттестации;
- «Машины и оборудование для животноводства» - средства промежуточной аттестации, инструкции к выполнению лабораторно-практических работ, опорные конспекты.